Действия медсестры вызвали негодование не только в среде интернет-пользователей, но также у руководства БСМП N2 и областного Министерства здравоохранения, информирует "Комсомольская правда в Омске".
Справедливости ради стоит отметить, что выложенная сотрудницей больницы фотография с подписью "Рабочая обстановка" появилась в Сети накануне в 15:21 по местному времени, в то время как запись "Сегодня последние сутки с этими противными толстыми бабами!" была сделана в 14:33. Таким образом, из последнего комментария неясно, что имела в виду медсестра: сотрудников (на фото со страницы Ольги пользователи Сети опознали БСМП N2) или беспомощных пациенток.
Сама девушка утверждает, что между публикациями нет ничего общего. "Если честно, то не ожидала, что запись и фото на моей странице вызовут такую реакцию... Пока скажу лишь одно - комментарий про "толстых теток" написан гораздо ранее и не имеет никакого отношения к фото, которое выложено позже по времени и под каким действительно есть комментарий, но он звучит "Рабочая обстановка"... Короче, каждый понял так, как хотел. От дальнейших комментариев пока откажусь", - написано в последнем посту Меньщиковой на ее странице в социальной сети.
Однако недоверчивое интернет-сообщество, имеющее возможность заключить по количеству онлайн-фотоальбомов девушки, что она ведет активную социальную жизнь, пришло к выводу, что в этот раз она переступила грань дозволенного. В итоге прокомментировать инцидент взялись все и сразу. Так, на местном форуме уже разгорелись жаркие дебаты по поводу недостойного поведения медицинской работницы. Большинство участников обсуждения считают поступок Меньщиковой неэтичным и предлагают пациенткам подать на нее в суд за оскорбление.
Непосредственное руководство девушки, в частности, главный врач БСМП N2 Александр Мураховской заявил РИА "Омск-Информ", что Ольга Меньщикова в четверг написала заявление на увольнение.
"Она у меня уже не работает, в этот же момент сама написала заявление. Я не допрашивал ее, она просто написала заявление в этот же день. Извинилась ли она перед коллегами, я не знаю. Знаю только, что она проработала у меня три недели. Она пришла из третьей поликлиники, вот такая оказалась девушка, фотомодель. У всех свои тараканы в голове, вот такое вытворила, что я могу поделать", - сказал Мураховской.
Главная медсестра БСМП N2 Татьяна Ларкова подчеркнула, что сотрудница нарушила все этические нормы и правила, принятые как в медицине, так и в омской больнице. "Так мы должны лечить и защищать пациентов, а не выкладывать их фотографии в не самом приглядном виде в интернет", - добавила она.
В стороне от скандала не остался даже министр здравоохранения Омской области Андрей Стороженко, который признался, что пока не прочитал публикацию Меньщиковой, но уверен - "такой человек не должен работать в больнице".
"Судя по тому, что уже знаю, могу коротко сказать - это крайне плохо! И человек, который это сделал, по сути своей в душе не медработник. Потому что публиковать снимки людей, которые лежат в тяжелом состоянии в реанимации, нельзя. Такой человек не должен работать в системе здравоохранения. Не важно, врач это, медсестра или санитарка. Будем разбираться", - предупредил Стороженко.
Так как это уже второй подобный случай за последние несколько месяцев, можно предположить, что фотографирование тяжелобольных пациентов в реанимациях сотрудниками медицинских учреждений становится настоящей тенденцией.
В мае этого года две медсестры из пермского города Александрова сделали сразу несколько фривольных снимков: на одном медсестра делает вид, что пьет донорскую кровь, на других девушки в белых халатах с улыбкой и мечтательными лицами сфотографировались на фоне тяжело больных пациентов. Они также продемонстрировали, как умеют жонглировать клизмами и набрасывать кольца на ногу находящейся без сознания пациентки.
Как оказалось, креативные дамы, чье поведение возмутило местную общественность и привлекло внимание правоохранителей, участвовали по заданию областного Минздрава в краевом конкурсе "Профессия доброты и милосердия". Одна из медсестер заметила, что их фототворчество должно было показать, что работники больниц "не зачерствели" и "тоже люди".