Молодых людей, задержанных 20 августа 2014 года по подозрению в покраске звезды, поместили под домашний арест 21 августа 2014 года. Парашютисты не признали свою вину: по их словам, они прыгали с 28 этажа, который находится на "30-40 метров ниже" шпиля высотки, на котором была окрашенная звезда. Размещенный там флаг джамперы видели, однако водрузившего его - нет.
22 августа в содеянном признался украинский руфер Павел Ушевец по прозвищу Mustang Wanted. Он также подтвердил, что совершенно не знаком с задержанными и не заметил их при спуске с высотки. Он предложил российским силовикам обменять себя на украинскую летчицу Надежду Савченко, аргументируя это тем, что "она точно ни в чем невиновна, а я-то хоть звезду покрасил". Также ранее руфер попросил в своем Twitter помочь связаться с родственниками и адвокатами задержанных парашютистов.
Позднее, 27 и 28 августа, были задержаны и арестованы еще два фигуранта - Владимир Подрезов и Кирилл Вселенский. Оба дружили с Павлом Ушевцом, а второй покупал с ним баллончики с краской и отвозил его на Котельническую набережную в день покраски. Однако Кирилл не участвовал в самой покраске и не залезал на здание - это подтвердил и сам Павел Ушевец.
Тем не менее это признание не смутило представителей российских властей - в ответ сенатор Константин Добрынин заявил, что ему нужно доказать свою причастность к покраске звезды, "чтобы не пострадали невиновные ребята, которых наши полицейские задержали. Поэтому этому интернет-герою придется появиться в реальной, а не фейсбучной жизни, и перед нашими следователями доказывать, что он сделал это в одиночестве". Эта претензия вызвала широкое возмущение среди российской общественности. "Действительно ли правоохранительные органы готовы посадить непричастных людей, если украинец не сдастся полиции?" - вопросил заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Владимир Варфоломеев.
МВД РФ объявило руфера Mustang Wanted в международный розыск. В тот же день, 6 сентября 2014 года, Таганский районный суд Москвы выдал санкцию на заочный арест Ушевца. Украина отказалась выдавать Ушевца, а министр внутренних дел Украины Арсен Аваков посоветовал российскому Интерполу "не тратить зря время". Однако, несмотря на все эти обстоятельства, задержанные российские граждане остаются под домашним арестом и под стражей - им грозит по статье "Вандализм" до 7 лет тюрьмы.
Адвокаты парашютистов заявили в декабре 2014 года, что намерены подать жалобу в ЕСПЧ - по их словам, "дело затягивается и политизируется, права нарушаются". Родственники задержанных не испытывают особого оптимизма по поводу перспектив молодых людей в суде. Александр Карпухин, отец Алексея Широкожухова, рассказал в интервью изданию "Йод": "После ареста сына я попросил их (знакомых сотрудников силовых структур. - Прим. Newsru.com) о помощи, мне дали понять - исход дела определяют на самом верху. <...> Если есть указание свыше - ни за деньги, ни по закону близкого, даже ни в чем не виновного человека, из этого механизма не вытащить. Следователь Дмитрий Минов, который ведет дело, так и говорит Алексею: "Я знаю, что ты звезду не красил, но мне нельзя допустить, чтобы дело развалилось".