Газета "Твой день" предполагает, что Петр Чувилин боялся раскрытия информации о своей причатсности к махинациям Френкеля, потому согласился выплатить мзду милиционерам
spartak.ru
У двух арестованных сотрудников департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом МВД, обвиняемых в вымогательстве крупной суммы у вице-президента "Инкредбанка" Петра Чувилина имелись факты, доказывающие тесную связь между банкиром и Алексеем Френкелем в финансовых махинациях, утверждает газета "Твой день" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Издание полагает, что это задержание имеет косвенное отношение к громкому убийству зампреда Центробанка Андрея Козлова.

Газета предполагает, что Петр Чувилин боялся раскрытия информации о своей причастности к махинациям Френкеля, потому согласился выплатить мзду милиционерам.

По словам источника издания, изначально отношения Чувилина и Френкеля были партнерскими, даже дружескими. Но в определенный момент Френкеля "кинули" на большие деньги, и у него были основания подозревать в афере бывшего приятеля Петра Чувилина, хотя, судя по всему, доказательств в причастности к этому Чувилина у Френкеля до сих пор нет.

Напомним, что 10 июня по подозрению в вымогательстве 1,5 млн евро у вице-президента Инкредбанка и гендиректора ХК "Спартак" Петра Чувилина были задержаны, а затем и арестованы Басманным судом сотрудники департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом МВД майоры Дмитрий Целяков и Александр Носенко, принимавшие участие в расследовании громких дел о финансовых махинациях, в частности, участвовали в оперативном сопровождении дела о незаконной банковской деятельности, по которому проходит бывший глава ВИП-банка Алексей Френкель (сейчас подсудимый по делу об убийстве первого зампреда ЦБ Андрея Козлова), и дела обвиняемого в отмывании 71 млрд рублей владельца банка "Новая экономическая позиция" Бориса Сокальского.

По версии следствия, 27 мая в ФСБ России с заявлением о вымогательстве обратился вице-президент Инкредбанка Петр Чувилин. По его словам, в середине прошлого года "за общее покровительство" он был вынужден выплатить Целякову и Носенко 1 млн долларов. А в этом году к банкиру снова обратились, потребовав еще 500 тысяч евро для оперативников.