В статье со ссылкой на "источники в силовых структурах" подробно описывается, куда и когда ходил Навальный в Томске, как себя вел, кто его сопровождал. В публикации говорится, что все мероприятия Навального и его команды находились под контролем правоохранителей, а за машинами, на которых передвигались сотрудники ФБК, было установлено скрытое наблюдение.
Сообщалось, что Навальный снял "аж семь номеров" в томской гостинице, но жил в номере, который не был на него зарегистрирован, и держал "конспиративную квартиру". Политик вел себя "подчеркнуто осторожно: лишний раз не "светился" под камерами, не использовал свою кредитку".
Источники "МК" не подтвердили распространяемую в те дни информацию, что Навальный перед отравлением якобы до утра выпивал в селе Кафтанчиково. На самом деле "все было гораздо прозаичнее", писала газета: вечером накануне вылета он искупался в реке Томь и поехал обратно в гостиницу.
Корреспондент Русской службы ВВС Елизавета Фохт в разговоре с Павлом Гусевым в эфире "Дождя" отметила, что статья в "МК" была воспринята как "слив силовиков и их попытка оправдаться в истории с Навальным".
"Дело в том, что нет ни одного СМИ, которое не пользуется сливами из своих источников, - ответил главред издания. - Я допускаю, [что это был слив]. Все может быть. <...> Я не выкручиваюсь, я честно не помню этот момент, потому что у нас такое количество [материалов] в день выходит... А я не очень слежу... Идет вал, я что-то смотрю, у меня дежурные редактора, у нас целая система прохода материалов. Тем более у нас разные материалы идут на сайт, в газету и на регионы".
Гусев также заявил, что в редакцию никогда не звонят с требованием что-либо опубликовать. "Нам никто никак не звонит, у нас просто есть свои источники информации в разных структурах", - заключил он.
Глава Красносельского муниципального округа Москвы Илья Яшин после выхода статьи "МК" направил запрос директору ФСБ Александру Бортникову с просьбой разъяснить, "на каком основании за оппозиционным политиком велась тайная слежка". В ответе на запрос Яшина говорится, что "оснований для проведения органами Федеральной службы безопасности обозначенных в обращении проверок не установлено".