"Он был задержан сегодня в аэропорту Махачкалы сотрудниками ФСБ", - сказал собеседник.
По его словам, Сулейманов подозревается в превышении должностных полномочий. Источник не исключил, что в ходе расследования этого уголовного дела в отношении высокопоставленного чиновника будут возбуждены новые уголовные дела.
Добавим, буквально на этой неделе Магомед Сулейманов посетил Республиканскую клиническую больницу, о чем сообщал РИА "Дагестан". Чиновник, в частности, проверил исполнение "майского" указа Владимира Путина.
"В разговоре с медицинским персоналом я еще раз убедился, что "майский" указ президента России Владимира Путина здесь соблюдается - зарплата выплачивается в срок и в полном объеме", - сказал директор ТФОМС.
Сулейманов поблагодарил главного врача РКБ Ибрагима Магомедова и весь коллектив за хорошие условия, созданные в учреждении: "Хорошие условия наряду с внимательным отношением медицинского персонала во многом способствуют скорейшему выздоровлению пациентов".
Глава отделения ПФР оформлял досрочные пенсии за вознаграждение
В четверг сотрудники управления СК РФ по Дагестану сообщили о задержании еще одного чиновника фонда социального страхования, который подозревается в махинациях. Уголовное наказание грозит начальнику отделения Пенсионного фонда России по городу Каспийску.
По версии следователей, в мае 2014 года подозреваемый, в чьи функции входило принимать решения о назначении (перерасчете) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе о назначении пенсий на льготных условиях (досрочных), предложил своему подчиненному секретарю оформить ее родителям, а также ее тете льготные (досрочные) пенсии за деньги в общей сумме 310 тысяч рублей. Женщина согласилась, а в конце декабря 2014 года передала своему боссу указанную сумму взятки.
Уголовное дело возбуждено по п. "в" ч. 7 ст. 204 УК РФ ("Коммерческий подкуп за незаконные действия").
Преступный факт был выявлен в ходе расследования другого уголовного дела о мошенничестве, к которому был причастен тот же начальник отделения ПФР. Мужчина обещал потерпевшей за 470 тысяч рублей оформить ее родственникам и ей самой пенсии по инвалидности, что не входило в его служебные полномочия.