Ранее источник "Интерфакса" сообщил, что предъявленное подозреваемым в убийстве Немцова обвинение было скорректировано: вместо преступления из корыстных побуждений или по найму в фабуле появился мотив политической или религиозной ненависти.
"Насколько мне известно, никому пункт "л" части 2 ст. 105 УК РФ в настоящее время не инкриминируется", - сообщил Герасимов. Указанный пункт гласит, что "убийство совершено по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы".
Ранее в суде звучала другая формулировка. Обвинение было предъявлено по пунктам "ж" и "з" вышеупомянутой статьи - "из корыстных побуждений или по найму".
Комментируя ход расследования, адвокат рассказал ТАСС, что Дадаев сообщил о наличии у него алиби. "Мы пока сами все проверим, соберем доказательства его алиби, а потом предоставим все следствию", - рассказал юрист. Ранее стало известно о наличии алиби у другого подозреваемого - Тамерлана Эскерханова. Информацию об этом сейчас проверяют следователи.
Пять фигурантов дела обвиняются по пунктам "ж" и "з" ч.2 статьи 105 УК РФ ("Убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом"), а также по ч. 2 ст. 222 УК РФ ("Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, совершенные группой лиц по предварительному сговору"). Анзор и Шадид Губашевы, Хамзат Бахаев и Тамерлан Эскерханов обвиняются в пособничестве в совершении данного преступления, Заур Дадаев - в его исполнении.
Расследование убийства Бориса Немцова, которое случилось поздно вечером 27 февраля на Большом Москворецком мосту, сопровождает множество слухов: например, о том, что расправу якобы организовали два экс-бойца чеченского батальона "Север" без всякого заказчика, а также о том, что следователи якобы не нашли мотивов религиозной мести. В то же время "Новая газета" назвала предполагаемое имя заказчика.