Отец омского журналиста Александра Петрова, застреленного в августе 2006 года в республике Алтай, - Анатолий Петров добивается пересмотра дела и привлечения к уголовной ответственности еще двух человек
spektr-omsk.ru
Отец омского журналиста Александра Петрова, застреленного в августе 2006 года в республике Алтай, - Анатолий Петров добивается пересмотра дела и привлечения к уголовной ответственности еще двух человек, передает РИА "Новости".

Главный редактор омского журнала "Право и дело" Александр Петров, его супруга и двое детей были убиты 8 августа 2006 года на берегу горной реки Туэктенка, где они остановились на ночлег в палатке во время путешествия по Горному Алтаю. Как было установлено, убийство совершил 16-летний местный житель Руслан Кулиш, чтобы завладеть автомобилем погибших.

Дело по обвинению Кулиша в убийстве журналиста и членов его семьи рассматривал Верховный суд Алтая, который 29 декабря 2006 года приговорил его к десяти годам лишения свободы - максимально возможному для несовершеннолетнего сроку наказания.

Дело в отношении трех друзей Кулиша, которые, по версии следствия, катались вместе с ним на украденной машине и тратили деньги, найденные в вещах убитых, было выделено в отдельное производство и расследовалось отдельно. По словам Александра Петрова, перед судом предстал только один из них - Богдан Чичиеков, которого суд Онгудайского района республики приговорил к году лишения свободы условно.

Отец погибшего возмущен приговором, вынесенным Кулишу, и считает, что столь мягкими наказаниями поощряются преступления малолетних. По его мнению, подросток, который не раскаялся в содеянном, "чрезвычайно опасен для общества, и тем более будет опасен, когда в 26-летнем возрасте выйдет на свободу".

Петров настаивает на привлечении к уголовной ответственности двух друзей Кулиша, которые, как он утверждает, помогали избавляться от улик и тратили похищенные деньги. "Они избавлялись от вещей, стирали отпечатки пальцев. Укрывательство преступления налицо. Почему районная прокуратура оставила это без внимания, мне непонятно", - подчеркивает он.