Пять женщин, потерявших в результате бесланского теракта детей, продолжают голодовку, объявленную 9 февраля представительницами комитета "Голос Беслана"
golosbeslana.ru
Пять женщин, потерявших в результате бесланского теракта детей, продолжают голодовку, объявленную 9 февраля представительницами комитета "Голос Беслана".

Одна участница акции, Светлана Маргиева, госпитализирована в связи с резким ухудшением здоровья. Об этом сообщила журналистам в четверг представительница комитета "Голос Беслана" Элла Кесаева.

Начинали голодовку 7 человек, спустя два дня у одной из них заболел ребенок и она прекратила акцию, передает "Интерфакс".

По словам Кесаевой, которая сама продолжает голодовку, всех участниц акции по несколько раз в день осматривают врачи. У всех голодающих низкое давление, учащенное сердцебиение и слабость. Они не употребляют продукты питания, пьют только воду, передает "Кавказский узел".

"Врач у нас уже был. Пока держимся. Давление у всех очень низкое, учащенный пульс", - сказала Элла Кесаева. Она подчеркнула, что голодовка, объявленная бессрочной, будет продолжаться до тех пор, пока власти не услышат "Голос Беслана".

Напомним, что женщины, входящие в комитет "Голос Беслана", объявили бессрочную голодовку в знак протеста против завершения судебного следствия на процессе над террористом Нурпаши Кулаевым.

"Мы выражаем протест по этому поводу, расследование велось необъективно, не назвали истинных виновных, и на основное дело у нас нет никаких надежд", - сказала Элла Кесаева.

"Если б мы верили, что есть основное дело о теракте, мы бы не пошли на такие меры. Мы много раз спрашивали Шепеля: что в основном деле? Он отвечал, что по нему проходят убитый Масхадов, убитый Абу-Дзейт и живой Басаев. Так нам что, десять лет ждать, пока Басаева поймают? Помимо него есть много других виновных среди членов штаба. Они не спасали наших детей, они убивали. Расследование в лице Шепеля придумало это дело. Как говорится, бумага все терпит", - объяснила свою позицию Кесаева.

Между тем реакции официальных властей на акцию протеста пока не поступало. В офис комитета приехал только представитель Дмитрия Козака, главный федеральный инспектор по Северной Осетии Борис Баликоев. Он выслушал требования женщин, которые выражают недоверие прокуратуре в лице замгенпрокурора Николая Шепеля. Баликоев пообещал передать требования голодающих в полпредство ЮФО.