Александр Хабаров, корреспондент. Слухи о том, что он остается, появились в субботу, но тогда он опроверг их: "Я действительно тогда не знал, что буду делать дальше. И поэтому, когда увидел сообщения, будто остаюсь, опроверг их, поскольку еще решал все для себя. И остался.
Свободны мы или нет в эти три дня - по-моему, вполне ясно все по новостям. Новую администрацию мы, в общем, почти и не видим".

Владимир Кондратьев, старейший корреспондент НТВ: "Вот так ответить, чтобы определенно, почему я остался, не могу. Скажем так, я думал, спорил сам с собой и принял единственное решение. Пока остаюсь, а там - посмотрим.Я был не согласен с Киселевым, считал, что нужны переговоры, и вот, остался в НТВ. Это ведь не только компания Киселева, но и Добродеева, который ушел из НТВ год назад. А главное, из-за чего я остался, это предложение Березовского, чтобы журналисты НТВ перешли на ТВ-6. Я помню, что Березовский сделал с "Телетрастом" ОРТ, и боюсь, что он обманет Евгения Киселева и тех, кто ушел. Мне же не хочется от одного олигарха идти к другому, который еще хуже первого. Здесь, на НТВ, мы, не уволившиеся корреспонденты, в некотором меньшинстве по сравнению с теми, кто ушел. Но что будет с ушедшими - не знаю. Вероятно, у них все тоже не будет спокойно, не верю Березовскому... Cвобода раньше на НТВ была, не до конца, но была. Я говорил почти все, что хотел. Будет ли здесь - посмотрим, пока вообще говорить хоть о каком-то давлении не приходится. Наоборот, нам сказали новые власти: "Давайте всем докажем, что мы независимые и самые свободные".

Владимир Золотницкий, шеф-редактор программы "Криминал" (За несколько дней до смены власти на НТВ программа в полном составе уволилась с канала. Сейчас они вернулись, и двое ведущих "Криминала" стали ведущими новостей):

"Когда мы уходили, то не знали, что на канал все-таки придут новые власти, хотя надеялись на это. Мы тогда объявили в прямом эфире, что любим НТВ, но не можем найти общий язык с Евгением Киселевым. И ушли, 27 человек, в общем-то в никуда. Потом появились предложения, в том числе от "Газпром-Медиа", и теперь мы вернулись".