По ее словам, спецборт организовал отец Верзилова, а перевезти его в столицу ФРГ предложил друг отца - врач одной из берлинских клиник, передает "Медуза". Верзилова будут сопровождать мать и Никульшина. Самолет должен отправиться вечером 15 сентября, сообщает Русская служба ВВС.
"Его отправят сегодня вечером для лечения и постановки диагноза", - рассказала "Интерфаксу" участница группы Pussy Riot Мария Алехина. По словам Никульшиной, состояние Верзилова улучшилось, однако у него сохраняются бред и галлюцинации. "Коммуницирует уже лучше, но он постоянно спит, потому что устал", - добавила она.
РИА "Новости" со ссылкой на справочную НИИ имени Склифосовского сообщает, что Верзилов по-прежнему находится в реанимации в тяжелом состоянии. Утром его температура составляла 38,8 градуса.
Участники Pussy Riot выступили на фестивале Riot Fest в американском Чикаго и поддержали Верзилова, растянув баннер с надписью: "Мы накажем тех, кто отравил Петра Верзилова". Фото опубликовано в Twitter группы.
right now at riot fest pic.twitter.com/Ud6uvmFYIQ
— ???????????????????? ???????????????? (@pussyrrriot) 14 сентября 2018 г.
В Twitter также опубликована речь от лица участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой (у них с Верзиловым 10-летняя дочь Гера) с призывом "остановить отравления" и "убийства людей, чья вина заключается только в честности, страсти к правде и справедливости".
Петр Верзилов был госпитализирован в реанимацию токсикологического отделения больницы имени Бахрушиных в Сокольниках вечером 11 сентября. Как рассказывала Никульшина, ему стало плохо вскоре после заседания суда, где рассматривалось административное дело в отношении Никульшиной.
У Верзилова начались проблемы со зрением, он начал терять способность разговаривать и ходить. До 14 сентября он не приходил в сознание. Родственники Верзилова со слов врачей говорили, что он мог отравиться антихолинергическими препаратами, но на "тысячу процентов" не по своей воле.
Через два дня Верзилова по настоянию близких перевели в реанимацию института имени Склифосовского. По словам Никульшиной, врачи НИИ не нашли в его организме следов отравляющего вещества.