"Благодарю всех людей в России и за рубежом, кто не остался равнодушным к судьбе моего сына, кто верил в то, что Андрей жив", - говорится в обращении матери фотокорреспондента, опубликованном на сайте РИА "Новости". Также женщина благодарит руководство страны, силовых структур и журналистов, "за то, что предпринимали все возможное для поисков моего сына", а затем вернули его тело на родину и поддержали ее саму в трудные дни.
Ранее сообщалось, что других близких родственников, кроме матери, у погибшего не осталось. Он не был женат и детей не имел.
33-летний Стенин, который был в командировке на востоке Украины и освещал события на Донбассе, перестал выходить на связь с редакцией в начале августа, и целый месяц его судьба оставалась неизвестной. 3 сентября выяснилось, что журналист погиб в районе Донецка около месяца назад: автомобиль, в котором он ехал на редакционное задание, был расстрелян и сожжен на шоссе.
Тело погибшего доставили в Москву, 5 сентября журналиста похоронили на Троекуровском кладбище.
Спустя несколько дней в Следственном комитете России признались, что возбудили дело об убийстве Стенина одновременно с делом о его похищении на Украине, "чтобы не травмировать родственников и общественность", как пояснил представитель СКР Владимир Маркин. "Мы надеялись, что Стенин жив", - добавил он.
По версии СК РФ, Стенин был убит при нападении украинских силовиков на колонну беженцев, которую охраняли несколько сепаратистов. МИД РФ потребовал от Киева тщательно расследовать смерть Стенина - уже четвертого российского журналиста, погибшего на востоке Украины за последние месяцы: сотрудники ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин погибли в июне при обстреле под Луганском, а оператор Первого канала Анатолий Клян в том же месяце получил смертельное ранение при обстреле под Донецком.
В Киеве в свою очередь заявляют о непричастности украинских силовиков к гибели Стенина. Советник главы украинского МВД Антон Геращенко заявлял, что на Украине уголовное дело по факту пропажи Стенина также было заведено еще в середине августа, однако расследовать его пока что не представляется возможным, поскольку территорию, на которой нашли тело журналиста, контролируют сепаратисты, и украинские следователи просто лишены доступа к месту гибели журналиста.