Как говорится в постановлении о возбуждении уголовного дела, проводивший экспертизу Сергей Насонов нарушил несколько должностных норм и инструкций. Так, он провел вскрытие с опозданием на два дня и должен был взять на экспертизу кусочки внутренних органов и тканей, мочу, волосы с головы и кровь, но взял только кровь. Кроме того, эксперт отправил эту кровь на анализ на три дня позднее срока.
Представитель семьи погибшего ребенка заявил, что действия судмедэксперта подпадают под ст. 307 УК РФ (заведомо ложные показания, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод). "Он подписал экспертное заключение, а это уже официальный документ. Тем более он написал ошибочную причину смерти - якобы ребенок умер от алкоголемии, а не от травм", - сказал представитель семьи. Он также добавил, что "все переключились на эксперта, а виновник ДТП остается в тени". Сбивший мальчика полицейский Сергей Меньшиков, против которого возбудили дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения), проходит в качестве свидетеля и продолжает службу в МВД.
Ранее отец погибшего мальчика рассказывал об имеющихся в деле несоответствиях: по его словам, менялась фамилия сбившего ребенка полицейского, о химической экспертизе не сообщали почти два месяца, а следственный эксперимент не отражал реальных обстоятельств инцидента. В октябре глава СКР Александр Бастрыкин распорядился передать уголовное дело в центральный аппарат ведомства.