Источник агентства сообщил, что медики обильно смочили операционное поле, несколько раз уложили простыни и создали вакуум. "Травматолог начал работать электроножом, полетели искры, и под бельем ребенок загорелся, - рассказал источник. - Это не сразу заметили. Он получил ожоги третьей степени. Сейчас ребенок находится в травматологии".
Позднее в региональном Министерстве здравоохранения сообщили, что, по предварительной информации, при проведении коагуляции сосудов произошло попадание искры на ткань, которой был обернут валик, фиксирующий ребенка, но врач, проводивший операцию, мгновенно оценил нестандартную ситуацию и принял меры по устранению очага опасности.
По данным ведомства, мальчик получил незначительный ожог в виде тонкой полосы в несколько сантиметров. При этом операция была доведена до конца, и сейчас пациент находится в стабильном состоянии под медицинским наблюдением, угрозы его жизни нет. Ситуация находится на личном контроле министра здравоохранения области Алексея Пака, сообщается в публикации.
Региональный Следственный комитет начал доследственную проверку по этому случаю, по результатам которой будет дана юридическая оценка действиям сотрудников медицинского учреждения, сообщается на сайте ведомства.
Похожий случай произошел в 2011 году в Магнитогорске, где 10-летняя девочка получила ожоги третьей степени 10% тела во время операции по удалению аппендикса.