Как пишут "Новые известия", в конце осени прошлого года Иванов получил квитанцию по оплате коммунальных платежей, из которой узнал, что не числится в числе жильцов собственной квартиры. В коммунальной службе мужчине заявили, что месяц назад он умер и после гражданской панихиды был похоронен. После чего его сняли с регистрационного учета.
Ошибку, уверяли в ЗАГСе, допустил судмедэксперт, проводивший вскрытие умершего однофамильца и ровесника Александра, человека без определенного места жительства. Работники ЗАГСа отказались вносить какие-либо изменения в запись актов гражданского состояния.
Александру Иванову пришлось подавать иск в суд о восстановлении своих гражданских прав. Асбестовский городской суд принял решение о внесении необходимых изменений в документы "покойного", спустя десять дней оно вступило в силу.
По мнению московского адвоката Петра Домбровицкого, работники ЗАГСа города Асбеста могли и без решения суда засвидетельствовать, что Александр Иванов "скорее жив, чем мертв". Подобные казусы, по свидетельству адвоката, встречаются достаточно редко.