Во время судебного заседания следователь заявил, что фигурант уголовного дела "находился в розыске". "Яцков был в Москве с 4 сентября, но не предпринимал никаких действий для контактов со следствием до последнего дня", - добавил представитель гособвинения (цитата по "Интерфакс"). По его словам, в протоколе допроса есть информация, что Яцков халатно относился к своим обязанностям и не проверил гидранты.
Со своей стороны, защита настаивала на выборе любой меры пресечения для Яцкова, не связанной с содержанием под стражей. По информации защиты, во время пожара Яцков находился в отпуске в Карелии, где у него не было связи. Адвокат также добавил, что у него нет данных, кто был ответственными за пожарную безопасность на время отпуска Яцкова, который не признает свою вину.
Накануне в Следственном комитете заявили, что Яцков сам явился в Главное следственное управление (ГСУ СК), однако пресс-служба ведомства преподнесла его задержание как заслугу следствия: "В результате грамотно спланированной следственной тактики был установлен контакт с главным инженером типографии Антоном Яцковым, который принял решение прибыть в следственные органы ГСУ СК России по городу Москве, однако своей вины он не признал", - говорилось в заявлении.
Пожар в здании типографии на севере Москвы произошел ранним утром 27 августа. Практически все погибшие - молодые женщины в возрасте до 25 лет. Четырнадцать из них - гражданки Киргизии и трое россиян, одна из погибших была беременна. В больницы были доставлены в тяжелом состоянии еще трое граждан Киргизии - сотрудников типографии.
О том, что граждане Киргизии якобы были нелегалами, заявил адвокат директора типографии. На встрече с ним заместитель председателя госслужбы миграции Киргизии Алмаз Асанбаев разъяснил, что граждане Кыргызстана, страны - участницы интеграционного объединения, имеют право работать в России без патента наравне с гражданами РФ.