При проведении повторных расчетов в зале суда эксперт пришел к выводу, что масса взрывчатого вещества, которая использовалась во взрывном устройстве для убийства журналиста, при правильном использовании всех имеющихся в материалах дела данных должна составлять 1 кг, а не 200 граммов, как было указано в заключении специалистов в ходе предварительного следствия.
Ошибка, по словам эксперта, могла произойти из-за того, что было неправильно указано расстояние от здания, в котором находился кабинет Дмитрия Холодова до здания, расположенного во внутреннем дворике издательского комплекса "Московская правда", где от взрыва вылетели стекла. Вместе с тем эксперт признал, что масса взрывчатого вещества, использовавшегося для изготовления взрывного устройства, не могла составлять 1 кг.
В первоначальной взрыво-технической экспертизе на следствии указывалось, что масса взрывчатого вещества составляла 200 граммов. После дополнительной экспертизы назывались цифры от 25 до 50 граммов, а не как было указано. При этом во взрыве была использована не тротиловая шашка армейского назначения, а, по словам эксперта, "какое-то другое взрывчатое вещество, состоящее из смесей".
Виталий Кондратьев, специалист экспертного центра Минюста России, был допрошен сегодня в качестве свидетеля. Ранее он принимал участие в проведении первоначальной взрыво-технической экспертизы в ходе предварительного следствия.
В убийстве Дмитрия Холодова 17 октября 1994 года Генпрокуратура обвиняет шесть человек, они не признают своей вины.