По мнению Платонова, если будет принят закон о дополнительных полномочиях президента, страна может превратиться в полицейское государство, руководить которым будет следователь.
Первым конституционность президентских инициатив под сомнение поставил президент Чувашии Николай Федоров. Суд уже рассматривает его запрос. У Платонова с Федоровым позиции схожие, но запросы разные. Подпись под запросом будет только одна ≈ Платонова. Большинство губернаторов не хотят вступать в открытое противостояние с президентом, тем более, что впереди у многих - выборы.
По мнению Платонова, Совет Федерации сегодня не является столь влиятельным политическим институтом, как раньше, и губернаторы учитывают это обстоятельство и более осторожно относятся к любым случаям, когда их активность может быть интерпретирована как нелояльность президенту.
Инициативу Николая Федорова и Владимира Платонова политики иначе как "безумство храбрых" не характеризуют. Говорят, что это, в первую очередь, политический шаг, перспектив у которого нет.
Сам Платонов категорически против того, что его называют оппозиционером Кремля. Он скорее инакомыслящий, который просто хочет помочь Владимиру Путину.