Однако адвокат потерпевшей стороны Абдулла Хамзаев сделал сенсационное заявление. Он требует отвода государственного обвинителя на этом процессе Сергея Назарова, к тому же он не исключает возможности, что заявит отвод и всему составу суда. Вот что Хамзаев говорит по этому поводу: "У меня создается глубокое впечатление о том, что суд в данной ситуации не выполняет возложенные на него функции по объективному, всестороннему, полному исследованию обстоятельств, имеющих важное значение для правильного рассмотрения дела. Откровенно пассивное поведение государственного обвинителя мне дает основание сомневаться в том, что он в судебном заседании участвует в целях установления истины по делу. И в связи с этим заявлен отвод".
Суд в течение трех часов должен принять решение по этому вопросу. К тому же Хамзаев говорит о том, что, скорее всего, он будет готов сегодня же заявить еще один отвод - всему составу суда. Пока не удалось узнать мнение самого государственного обвинителя обо всех этих заявлениях, но представители защиты Буданова уже высказались.
Адвокат Буданова Алексей Дулимов заявил: "Его не устраивает, чтобы Буданов был осужден за то, что предъявляется, или то, что доказано в ходе судебного следствия. Он стремится любыми путями обвинить кого угодно в этих грехах и раздуть пожар вот этого гнева на Буданова. А не на Буданова надо гневаться. Очень часто говорят, что, прежде чем искать недостатки в других, надо бы обернуть взгляд на себя".
Полковник Буданов обвиняется в похищении и умышленном убийстве 18-летней чеченки Эльзы Кунгаевой, а также в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. По данным следствия, в ночь на 27 марта прошлого года Юрий Буданов приехал на бронемашине в селение Танги-Чу, захватил Эльзу Кунгаеву и отвез в расположение части. Там он допрашивал ее, а затем задушил, после чего приказал солдатам труп закопать. В ходе предварительного следствия Юрий Буданов заявил, что не собирался убивать молодую чеченку, которая, по его данным, была снайпером и застрелила нескольких сослуживцев полковника.
Наблюдатели, которые присутствуют на этом процессе, говорят, что сейчас складывается несколько непривычная ситуация для уголовных процессов. Представители потерпевшей стороны выступают с постоянными ходатайствами, а обвинение на их фоне выглядит на самом деле куда более пассивным. И, таким образом, в процессе как бы существует три самостоятельные стороны. Разумеется, все, что сегодня происходило на процессе, никак не приближает суд, собственно, к установлению всех обстоятельств трагедии в чеченском селении Танги-Чу, когда была убита 18-летняя девушка. И сейчас даже предположительно говорить о том, когда может быть вынесен приговор, невозможно.