В 2015 году Уладиев возглавлял следственную группу по одному из дел неонациста Максима Марцинкевича (Тесака), был главным следователем по делу о гибели 14 детей на карельском Сямозере в 2016 году, расследовал дело о коррупции против бывшего губернатора Коми Вячеслава Гайзера, а в 2018 году предъявил следователю МВД Антону Ходько обвинение в растрате 52 миллионов рублей, изъятых у одного из фигурантов дел о хищениях в "Спецстрое".
В расследовании стрельбы на Лубянке также участвуют оперативники 2-й службы ФСБ (Отдел по борьбе с терроризмом и защите конституционного строя). В спецслужбе до сих пор никак не объяснили уникальное в новейшей истории нападение на свою штаб-квартиру, отмечает корреспондент отдела расследований "Медузы" Максим Солопов. Интерес журналистов к инциденту вызывает в ведомстве откровенное раздражение.
Дело продолжает квалифицироваться не как теракт, а как посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов (статья 317 УК РФ). При этом у журналистов остается все меньше сомнений в том, что один из сотрудников ФСБ погиб вследствие несогласованности действий силовиков. Источник издания в правоохранительных органах рассказал, что это был мужчина в гражданской одежде, который в итоге умер от полученных ран.
На одном из видео с места событий, которое снимали сотрудники, находившиеся в здании Пограничной службы ФСБ, видно, как мужчина, раненный уже после ликвидации стрелка Евгения Манюрова, падает на асфальт. Судя по видеозаписи, этот подстреленный сотрудник отделился от группы вооруженных людей в черной одежде под козырьком здания напротив основного комплекса штаб-квартиры ФСБ со стороны Фуркасовского переулка.
Именно эти люди в черном, как следует из другой видеозаписи, которая велась из кабинета сотрудников управления "П" службы экономической безопасности ФСБ, и их закадровым комментариям, вели огонь по стрелку. На прошлой неделе стало известно, что силовики, снимавших нападение, уволены. О каких-либо последствиях для ответственных за безопасность здания ФСБ не сообщалось.