Верную "фаворитку" Сердюкова, не желающую признаваться, оставили под "элитным" домашним арестом
Россия-1
Бывшая начальница Департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева, которую пресса нарекла одной из "фавориток" экс-главы военного ведомства Анатолия Сердюкова, не собирается признавать свою вину, в отличие от других фигурантов дела "Оборонсервиса", сообщил ее адвокат Хасан Бороков.

"Есть иные лица. Они признают вину. Мы считаем, что это не имеет никакого значения для нашей подзащитной", - сказал он "Интерфаксу" после того, как Мосгорсуд оставил Васильеву под домашним арестом до 23 марта.

В отношении Васильевой вопрос признания вины даже не может обсуждаться, подчеркивает ее защитник. "Мы должны добиться, чтобы нашей подзащитной позволяли гулять, - обозначил он текущие проблемы своей подзащитной. "Есть соответствующее постановление следствия, но сотрудники ФСИН его не исполняют", - сетует адвокат.

Мосгорсуд в четверг отклонил апелляционную жалобу защиты Васильевой на продление ей срока домашнего ареста. Таким образом, обвиняемая по-прежнему не сможет покидать свой дом без письменного разрешения следователя, общаться с другими фигурантами дела и пользоваться средствами связи в целях поиска информации по делу о многомиллионных хищениях в ОАО "Оборонсервис", подконтрольном Минобороны.

Тем временем Главная военная прокуратура объявила, что правовая оценка действиям должностных лиц Минобороны и ОАО "Оборонсервис" будет дана по результатам расследования дела, находящегося в производстве ГВСУ СКР.

Ранее вину по этому делу полностью признала другая обвиняемая "фаворитка" Сердюкова - Екатерина Сметанова, после чего ее отпустили из СИЗО под подписку о невыезде, да еще и предоставили госзащиту.

По неофициальным данным, именно показания Сметановой дали следствию основания вызвать на допрос экс-главу Минобороны Анатолия Сердюкова.

А 12 февраля стало известно, что гражданский муж Сметановой Максим Закутайло, также арестованный по этому делу, в скором времени тоже может выйти на свободу в обмен на показания следствию.

В отличие от них Васильева довольно вольготно "томится" под "элитным" домашним арестом в роскошной 13-комнатной квартире в центре Москвы в окружении целого штата прислуги. При этом Васильева категорически отказывается давать показания по делу, а лишь твердит о своей невиновности.