О готовящемся на себя покушении Эдуард Лимонов сообщил еще 9 сентября в открытом письме президенту Путину. Лидер НБП просил о встрече в любое удобное для Владимира Путина время и со ссылкой на источники своего адвоката Сергея Беляка утверждал, что на него готовится нападение. Причем готовят его якобы те же люди, которые 29 августа избили активистов левых партий. Сергей Беляк подтвердил, что "от надежного источника" получил информацию о подготовке спецслужбами нападения на Эдуарда Лимонова с целью срыва запланированной на 17 сентября в Москве акции "Антикапитализм-2005". Сам Эдуард Лимонов сообщил, что, по его информации, жертвами покушения должны стать он и один из его помощников, кто именно, лидер НБП уточнять отказался.
11 сентября партийный автомобиль НБП "Волга-3110" внезапно потерял управление на одной из московских улиц в районе метро "Рижская" и врезался в столб. В машине находились заместитель Эдуарда Лимонова Владимир Линдерман, пресс-секретарь НБП Александр Аверин и еще два активиста НБП, которые не пострадали, несмотря на то, что скорость в момент аварии составляла около 70 километров в час. Как рассказал управлявший автомобилем Станислав (фамилию молодой человек называть отказался), причиной аварии стало ослабление гайки крепления правого переднего тормозного цилиндра "таким образом, что при нажатии на педаль жидкость вытекает, а торможения не происходит, одно колесо заблокировано, второе - нет".
Также Станислав сообщил, что обычно на этой машине ездит Эдуард Лимонов, что последний ремонт автомобиля был месяц назад, "все осматривали и все было в порядке" и что обращаться в милицию нацболы не будут: "Все сделано настолько грамотно, что никто не докажет, что это была не случайность". Впрочем, мастер автосервиса одного из московских дилеров ГАЗ сообщил, что самостоятельно вышеупомянутая гайка открутиться не может, "безусловно было внешнее воздействие", пишет издание.
Пресс-секретарь НБП Александр Аверин считает, что за попыткой покушения стоят "оперативники" и "бандитская группировка "Наши". Депутат Госдумы и полковник запаса ФСБ Геннадий Гудков, в свою очередь, считает, что "если бы спецслужбы хотели устранить Лимонова, устранили бы так, что комар носа не подточил". По словам депутата, методы, связанные с поломкой автомобилей, спецслужбы практически не используют, а "на "Волге" всегда что-нибудь ломается или отвинчивается. Я сам несколько раз едва не разбился, один раз чуть колесо не отвалилось". Лидер движения "Наши" Василий Якеменко еще после инцидента 29 августа распространил заявление, в котором говорилось, что "когда членов НБП избивают, ударяют ножом в шею и так далее - это естественный процесс криминального, подпольного существования организации НБП".
В понедельник нацболы также напомнили о себе во время совместной пресс-конференции российского министра образования Андрея Фурсенко и его немецкой коллеги Эдельгард Бульманн. Одна из журналисток приблизилась к российскому министру и ударила его рукой по щеке. На вопрос министра "За что?" девушка ответила, что это "ее гражданская позиция". После чего разбросала в зале листовки, в которых министр Фурсенко был назван "врагом культуры и врагом России", потому что "учитель в России получает 3000 рублей в месяц, а штурмовик организации "Наши" за одно бандитское нападение - 500-600 долларов". Затем девушка беспрепятственно покинула зал. Позднее пресс-секретарь НБП Александр Аверин сообщил, что нападавшая - студентка исторического факультета МГУ и активистка НБП Александра Сафронова и что после акции она не была задержана.
Также 12 сентября на судебном процессе в Никулинском райсуде столицы по делу о захвате приемной президента 14 декабря 2004 года защита нацболов добилась снижения имущественного иска к подсудимым более чем в три раза - с 472 до 142 тысяч рублей. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что нацболы непричастны к поломке металлоискателя стоимостью 320 тысяч рублей, установленного на входе в здание приемной, а также что мебель в кабинете, который они захватили, была не уничтожена, а лишь "частично повреждена". С учетом того, что общее количество обвиняемых - 39 человек, каждый из них нанес приемной президента материальный ущерб на сумму 3641 рубль, пишет издание.