Боев обвинялся в хищении государственных средств в октябре 2004 - январе 2005 года в Москве и Воронеже с использованием служебного положения.
По мнению прокуратуры, при закупке рекламных буклетов он присвоил деньги, предназначенные для реализации Федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими службу по контракту, ряда соединений и воинских частей на 2004 - 2007 годы".
Как полагала сторона обвинения, из выделенных на программу 510 тысяч рублей Боев потратил на продукцию лишь 107 тысяч, остаток же присвоил себе.
Кроме того, Боев обвинялся в том, что 8 февраля 2005 года им были умышленно разглашены сведения, составляющие государственную тайну. Обвинение настаивало на том, что Боев передал в типографию газеты "Красный воин" по факсу документ, в котором содержалась секретная информация о наименованиях и дислокации двух воинских частей.
Однако присяжные посчитали, что вина Боева осталась недоказанной.
Суд признал за майором право на реабилитацию и отменил подписку о невыезде.
Сторона обвинения с этим вердиктом не согласилась и уже заявила о том, что в Военную коллегию Верховного суда РФ будет подано кассационное представление.