"Алхан-Юрт является моим родовым селением. А взорвавшийся автомобиль был установлен на дороге, по которой из Урус-Мартана возвращался мой родной брат. Только по чистой случайности и благодаря тому, что на бесхозный автомобиль обратили внимание, мой брат избежал гибели", - говорит Сайдуллаев. По его словам, это месть боевиков за отказ помочь им. "Я, в отличие от некоторых руководителей чеченской администрации, включая высокопоставленных, не сотрудничаю с бандитами", - заявил глава Госсовета Чечни.
По словам главы Госсовета, между многими руководителями Чечни и бандитами существует договоренность не мешать друг другу: "Мои помощники не раз и не два видели свободно разгуливающими по Грозному помощников таких известных бандитов, как Бараев и Цагароев. Они ходят с оружием, переодетые в форму чеченского ОМОНа".
Сайдуллаев считает, что если федеральный центр в ближайшее время не предпримет энергичных и кардинальных мер по стабилизации ситуации, восстановлению доверия граждан, то в ближайшие два-три месяца ситуация в республике резко ухудшится. "Боевики перейдут к тактике активных действий. Насколько можно судить по происходящим в Чечне событиям, сил и средств у них для этого предостаточно", - сказал глава Госсовета. По его словам, сейчас федеральный центр в Чечне находится в полной растерянности.
Выходом из сложившейся ситуации, по мнению главы Госсовета, является установление в Чечне прямого президентского правления и введение поста вице-премьера правительства РФ, отвечающего исключительно за Чечню.