"На 11 утра мск 12 ноября, третий день сбора : 8 млн 996 тысяч 371 руб. Спасибо!", - написала Евгения Альбац в Facebook.
"Самые крупные переводы были от Алексея Венедиктова и Ксении Собчак. И вот только что пришёл перевод от бывшего заместителя министра экономики Сергея Белякова. Эти трое перевели по 100 тысяч рублей. Все остальные переводы - от 300 до 1000 рублей", - рассказала главный редактор журнала радиостанции "Говорит Москва". Альбац отметила, что читатели переводят деньги ежеминутно.
"Мы с вами разговариваем, и вы, наверное, слышите жужжание - это идут SMS от "Сбербанка", деньги переводят со всей страны. Люди пишут: "Барнаул с вами… Нижний Новгород, Сахалин - вся страна". Так и пишут: "Мы с вами!" Я думаю, что люди очень чувствуют несправедливость, и здесь совершенно понятно, что это чисто политическое решение, что журнал с 12-летней историей таким зверским образом хотят убить. Люди чувствуют эту несправедливость и на неё реагируют", - поделилась главный редактор The New Times.
Суд вынес штраф за несвоевременное предоставление в Роскомнадзор данных о поступлении средств иностранного происхождения. Наложенный штраф в 22,5 миллиона рублей в редакции назвали самым большим за историю российских СМИ. Необходимую сумму нужно собрать до 20 ноября.
В Союзе журналистов России (СЖР) заявили, что такое решение суда, по сути, равносильно закрытию издания, что, в свою очередь, является нарушением права на свободное распространение информации. "Несвоевременное предоставление сведений в Роскомнадзор - действительно серьезное нарушение, однако размер штрафа вызывает, по меньшей мере, недоумение", - отметили в СЖР.
Публично выразил сожаление даже пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Если не будет журнала, конечно, это скорее плохо, чем хорошо. Здесь можно только сожалеть", - сказал он ТАСС, отметив при этом, что все в рамках законодательства. Глава Совета по правам человека при президенте РФ (СПЧ) Михаил Федотов со своей стороны заявил, что с коллегами будет разбираться с этой ситуацией, которая ему кажется достаточно странной.
В июне 2017 года Тверской районный мировой суд оштрафовал журнал на 100 тысяч рублей и вернул в Роскомнадзор вынесенное им в мае предупреждение за материал "Из Калуги с Джихадом" журналиста Павла Никулина. Тогда журнал The New Times обвиняли в нарушении части 6 статьи 13.15 КоАП (выпуск продукции СМИ, публично оправдывающей терроризм). Речь шла об интервью с молодым человеком из Калужской области, который разочаровался в России, принял ислам и уехал в Сирию сражаться за "исламскую идею".
Печатная версия журнала The New Times прекратила существование летом в 2017 году из-за недостатка финансирования. Сейчас издание существует только в электронной версии.
Реквизиты банковских счетов для помощи The New Times размещены по следующей ссылке: https://newtimes.ru/help/.