"Судья Боровкова удалилась на совещание для принятия решения и в этот момент почувствовала недомогание. Ей вызвали скорую", - рассказал "Интерфаксу" по телефону из зала суда сам Демушкин. Он также сообщил, что ему вменяют ст. 19.3 КоАП (сопротивление сотрудникам милиции), которая предусматривает наказание в виде 15 суток административного ареста.
"В протоколе написано, что я прорвал два кольца оцепления ОМОНа, устроил драку с сотрудниками милиции, а также в составе организованной группы из 50 человек пытался прорваться на Манежную площадь", - рассказал он. При этом Демушкин заявил, что сотрудники милиции "путаются в месте, где это все происходило". "Одни говорят, что со стороны Государственной Думы, другие - что со стороны Исторического музея", - пояснил лидер "Славянской силы".
По его словам, всю ночь он и другие задержанные на Манежной площади провели в ОВД "Китай-город" в камерах, где было около плюс 5 градусов, и лишь около 13:00 среды их доставили в суд.
Никаких дополнительных сведений о состоянии здоровья судьи Боровковой больше не поступало. Однако позже ИТАР-ТАСС сообщил, что Дмитрий Демушкин все же приговорен к трем суткам административного ареста.
Ранее та же Боровкова назначила наказание в виде 15 суток ареста одному из лидеров Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ) Владимиру Тору (Кралину). Он был аналогичным образом задержан на Манежной площади накануне.
Отметим, что имя Ольги Боровковой в последнее время регулярно всплывает в связи с арестами оппозиционных активистов, последние обвиняют ее в систематическом нарушении закона. В первые дни января Боровкова прославилась бесчеловечным отношением к лидеру "Солидарности" Борису Немцову - по рассказам из зала суда, она не разрешала ему сесть. Пять часов он участвовал в слушании стоя. Российский писатель Борис Акунин 7 января написал разгневанное сообщение у себя в блоге. Среди прочего он предложил открыть сайт, посвященный судьям, вынесшим несправедливые приговоры. На нем должны быть "портрет, биография, место работы и подробное, документированное описание содеянной гнусности" сервильных судов, считает писатель, и предлагает Ольгу Боровкову в качестве первого кандидата "к позорному столбу".