В мэрии Москвы называют провокацией обвинения, предъявленные Генеральной прокуратурой руководителю департамента финансов правительства столицы Юрию Коростелеву
Архив НТВ
В мэрии Москвы называют провокацией обвинения, предъявленные Генеральной прокуратурой руководителю департамента финансов правительства столицы Юрию Коростелеву.

Руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Юрий Росляк заявил, что столичные власти имели финансовые отношения только с "Мост-Банком", в котором находились расходные счета муниципального бюджета. После финансово-экономического кризиса 1998 года положение банка пошатнулось, и часть средств московского бюджета была в нем заморожена. "Однако эти долги мы рассчитывали вернуть, в противном случае мы бы обратились в судебные инстанции об их взыскании", √ подчеркнул Росляк.

В то же время информированный источник в мэрии Москвы, пожелавший остаться неназванным, сообщил агентству "Интерфакс", что часть средств "зависших" в "Мост-Банке", была переоформлена в векселя "Медиа-Моста", сообщает "Эхо Москвы". По некоторым данным, сумма этой задолженности превышала 200 млн. долларов. При этом источник подчеркнул, что сделка была "абсолютно законной".

Предъявление обвинений Юрию Коростелеву является "в большей степени политическим, нежели правовым шагом", √ заявил вице-спикер Совета Федерации, председатель Московской городской думы Владимир Платонов. Он отметил, что "не может говорить о перспективах этого уголовного дела". "Однако если оно возбуждено по политическим мотивам, то его перспективы равны нулю", √ считает Платонов.

Он напомнил, что в последнее время прошла "целая серия уголовных дел в отношении московских чиновников различного уровня, которые возбуждались, а затем закрывались". Глава Мосгордумы считает также недопустимой практику, когда человек, в отношении которого возбуждается уголовное дело, узнает об этом из средств массовой информации.

В департаменте финансов правительства Москвы сообщили, что Юрий Коростелев находится в отпуске до 19 января. В департаменте известие о предъявлении обвинения министру стало полной неожиданностью.