Мэрия Москвы хочет поменять маршрут шествия "За свободу узников 6 мая и всех политзаключенных" 26 октября
Moscow-Live.ru
В мэрии Москвы рассмотрели заявку на шествие "За свободу узников 6 мая и всех политзаключенных" 26 октября и пришли к выводу, что маршрут следует скорректировать, сообщил РИА "Новости" руководитель столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров.

Уведомление о проведении шествия было подано ранее членом Комитета протестных действий и Координационного совета оппозиции Петром Царьковым. "Сегодня подана заявка на проведение шествия в Москве 26 октября по маршруту от Пушкинской площади по бульварам до Лубянской площади, где планируется возложение цветов у Соловецкого камня", - сообщил 11 октября ИТАР-ТАСС Царьков.

"Я думаю, что организаторы, которые выбирали маршрут, отдавали себе отчет в том, что город вряд ли в полном объеме удовлетворит их заявку. Будем думать, смотреть, чтобы оптимизировать возможности проведения мероприятия", - заявил в свою очередь Майоров. Чиновник не стал уточнять, какой маршрут предлагается организаторам в качестве альтернативы.

Заявителей об этом решении известят 14-15 октября, отметил Майоров.

Царьков ранее сообщал, что в акции заявлено участие 30 тысяч человек. Майоров отметил, комментируя ситуацию, что по содержательной части шествия у властей вопросов нет.

Напомним, 8 октября был вынесен приговор по делу Михаила Косенко, одного из фигурантов "болотного дела". Суд признал его виновным в участии в массовых беспорядках и нападении на сотрудника полиции во время митинга на Болотной площади 6 мая 2012 года. При этом суд также удовлетворил требование прокуратуры и отправил Косенко на принудительное лечение в психологический стационар. Адвокаты Косенко расценили это как фактически бессрочное наказание, и пока приговор не вступил в силу, его собираются обжаловать.

Приговор раскритиковали эксперты и правозащитники. Так, в СПЧ назвали решение суда юридическим нонсенсом, а советский диссидент и борец с карательной психиатрией Виктор Файнберг заявил: "Я этого не ожидал, это был шок для меня и, думаю, для моих товарищей, которые побывали в этих учреждениях, куда сейчас хотят запереть Косенко".