Суд в Самаре приговорил к трем годам колонии общего режима подданного Великобритании, бывшего заместителя проректора Самарского государственного технического университета (СамГТУ) Ричарда Филипа Бочиуса
волганьюс.рф
Суд в Самаре приговорил к трем годам колонии общего режима подданного Великобритании, бывшего заместителя проректора Самарского государственного технического университета (СамГТУ) Ричарда Филипа Бочиуса по обвинению в приобретении и хранении наркотиков.

"Октябрьский районный суд Самары признал Бочиуса виновным по ч. 2 ст. 228 УК РФ ("Незаконные приобретение и хранение без цели сбыта наркотических средств в крупном размере"), - сообщила ТАСС старший помощник прокурора Самарской области Ульяна Кудинова.

32-летнего уроженца Лондона, имеющего титул барона и около полутора лет занимавшего руководящую должность в СамГТУ, сперва задержали 19 августа вместе с его коллегой по вузу самарские наркополицейские во время покупки 3,8 грамма гашиша, как утверждали в главке региональной полиции. Непосредственно у Бочиуса было изъято 1,3 грамма зелья.

Тогда против него завели административное дело. На следующий день Октябрьский районный суд города приговорил иностранца к штрафу в четыре тысячи рублей и принял решение о его выдворении из России. Согласно приговору, британец должен был самостоятельно, но по под соответствующим присмотром покинуть Россию до конца сентября. В вузе сообщили, что Бочиус тут же уволился из СамГТУ по собственному желанию.

Но на этом злоключения британского аристократа в Самаре не закончились. 24 августа Бочиуса снова задержали и возбудили против него уголовное дело по ч. 2 ст. 228. Как сообщили силовики, в квартире, где британец жил со своей знакомой, было обнаружено более 32 граммов гашиша.

Сам Бочиус утверждал, что найденный в этой съемной квартире гашиш - не его, и рассказывал, что правоохранители нашли зелье буквально сразу после того, как вошли внутрь. При этом выяснилось, что обыск в жилище проводился даже без переводчика и адвоката иностранца. Также в суде барон заявлял о любви к русским и полном отсутствии веры в российское правосудие.