Спонсора голландских конькобежцев-триумфаторов задержали в Сочи за то, что помочился на забор резиденции Путина
© РИА Новости / Валерий Мельников
Руководитель голландской авиакомпании Corendon Airlines, которая на Олимпиаде-2014 спонсирует команду конькобежцев, попал в Сочи в неприятную историю. Как сообщает во вторник De Telegraaf, Атилая Услу задержали минувшей ночью, после того как он помочился на забор резиденции Владимира Путина.

Он не сделал этого злонамеренно, да и вообще не знал, что "подмочил репутацию" столь значительного объекта. По словам Услу, он праздновал триумф конькобежцев в Голландском доме Heineken, когда ему вдруг захотелось закусить шаурмой. В местном меню такого блюда не было, так что авиабосс вместе с другом отправился на ее поиски в город.

Было два часа ночи. Шаурмой и близко не пахло, а так как после выпитого пива организм требовал облегчиться, поиски закусочной плавно перетекли в поиски туалета и тоже оказались безуспешными. Не в силах больше терпеть, топ-менеджер окропил первый попавшийся забор.

- Канадская The Globe and Mail тем временем удивляется: после открытия Игр тональность прессы изменилась на "мы любим Россию"

Услу намеренно выбрал ограду повыше в надежде, что останется незамеченным, но не тут-то было. Уже через пару минут на него налетела дюжина охранников - здоровенные детины, косая сажень в плечах - и увели на допрос. К своему ужасу голландец вскоре различил в их речи одно знакомое слово "зиндан" (азиатская тюрьма).

Затем его стали пугать "билетом в Сибирь в один конец", выспрашивая, почему он проигнорировал многочисленные камеры наблюдения вокруг резиденции (иностранный гость их попросту не заметил) и знал ли он, что это дом российского лидера.

Потом Атилаю Услу пришлось вывернуть карманы. При нем было 3 тысячи евро, на которые он собирался купить для сотрудников своей авиакомпании билеты на прогулочный теплоход в Сочи. Этот момент, по словам топ-менеджера, весьма заинтересовал охранников.

Допрос продолжался еще час, после чего голландцу вернули его вещи и отпустили. При этом он недосчитался 1 тысячи евро, поведал он журналистам. Но был настолько счастлив снова оказаться на свободе, что даже не подумал вернуться и потребовать свои деньги назад.