Как передает "Каспаров.ru", о происшествии стало известно от журналистов агентства "Перископ". Инцидент произошел еще в октябре 2009 года. Ирине Горбуновой показалось, что встречный водитель не уступил ей проезд во дворе дома. Она устроила ему скандал: обругала матом, попинала его машину ногами, а затем специально исцарапала ее острым предметом.
Permoboz уточняет, что Ирина Горбунова, пытаясь выехать на своей Toyota Camry со двора дома № 52 по улице Большевистской, из-за встречной машины уперлась бампером в бордюр и при свидетелях произнесла следующий монолог: "Убирай свою колымагу, чё, не видишь, что я еду? Ты знаешь, кто я?! Ты знаешь, что сейчас с тобой будет? Я сейчас позвоню, приедут мальчики, тебя и твою машину…" - далее следовала нецензурная лексика.
(Прим. NEWSru.com: согласно официальной биографии на сайте пермской думы, 32-летняя Горбунова родилась в интеллигентной семье, где три поколения были учителями. Местные же СМИ подчеркивают, что в городском парламенте она является членом комитета по депутатской этике и правам человека.)
После инцидента пострадавший следователь подал заявление в ОВД по Ленинскому району Перми. Эксперты оценили ущерб, причиненный Горбуновой его автомобилю, в 18 тысяч рублей. Следователи усмотрели в действиях депутата признаки правонарушения по статье 7.17 Кодекса об административных правонарушениях, а именно умышленное повреждение чужого имущества.
Далее события развивались неожиданно. Материалы по делу были направлены прокурору Ленинского района, однако он не привлек Горбунову к ответственности. Прокуратура отказалась сообщить причину этого, ссылаясь на закон "О персональных данных".
Тогда Крамаренко подал заявление в мировой суд о привлечении Горбуновой к уголовной ответственности по статье "Оскорбление" и одновременно обратился с письмом в гордуму и политсовет Пермского отделения "Единой России".
После этого Горбунова пошла в наступление и подала заявление в суд на Крамаренко. Она заявила, что письмо подрывает ее честь, достоинство и деловую репутацию, и потребовала взыскать со следователя 100 тысяч рублей компенсации морального вреда.