Хамзаев также указал, что суд не выполнил его ходатайства о вызове на слушания в качестве свидетелей главы администрации Дуба-Юртовского района Чечни Адама Яхъяева и жителя села Танги-Чу, который указал Буданову дом, где, по его мнению, находилась снайперша. По одним данным, это Шамиль Самбиев, по другим - у него другие имя и фамилия.
Адвокат Буданова - Алексей Дулимов отметил на заседании, что зашита потерпевшей стороны "пытается любым способом затянуть процесс". Государственный обвинитель Виктор Костин заявил, что адвокаты семьи Кунгаевых предпринимают "попытки заставить суд поступать так, как это удобно защите потерпевшей стороны".
Суд разрешил сегодня отцу убитой чеченской девушки Висе Кунгаеву, находящемуся на лечении от туберкулеза, и приехавшему в Ростов по своей инициативе, участвовать в процессе над полковником Юрием Будановым. Виса Кунгаев пообещал привести ряд новых доказательств виновности Юрия Буданова.
Разрешение Кунгаеву участвовать в слушаниях стало возможным после консультации суда со специалистами противотуберкулезного диспансера, которые определили, что присутствие в зале заседаний больного Кунгаева не является опасным для других участников процесса. Удовлетворено также ходатайство Кунгаева о переносе слушаний до 13 июня в связи тем, что он должен ознакомиться с материалами психиатрической экспертизы Буданова, проведенной в московском институте имени Сербского.
Председательствующий на суде предупредил Кунгаева о том, что если впредь он будет нарушать порядок на слушаниях, то будет удален из зала. Ранее такое предупреждение было вынесено также адвокатам потерпевшей стороны - Абдулле Хамзаеву и Станиславу Маркелову.
Бывшему командиру 160-го танкового полка Юрию Буданову предъявлены обвинения по статье 105 УК РФ часть 2 пункт В (убийство, сопряженное с похищением человека), статье 126 часть 3 (похищение человека, повлекшее тяжкие последствия) и статье 286 часть 3 (превышение должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий).
В ночь на 27 марта 2000 года Юрий Буданов приехал на бронемашине в селение Танги, захватил Эльзу Кунгаеву и отвез в расположение части. Там он допрашивал ее, а затем задушил, после чего приказал своим солдатам труп закопать.
В ходе предварительного следствия полковник Буданов заявил, что не собирался убивать молодую чеченку, которая, по его данным, была снайпером и виновна в гибели его сослуживцев.
Последняя психолого-психиатрическая экспертиза установила, что Юрий Буданов в момент совершения убийства был невменяем.
3 июня суд Северо-Кавказского военного округа отказался удовлетворить ходатайство защиты о назначении очередной психолого-психиатрической экспертизы полковнику Юрию Буданову.