"На все вопросы были даны ответы, никаких новых допросов мы не ожидаем. Судя по позиции следствия, мы ответили на все интересующие их вопросы", - отметил юрист, добавивший, что следствие согласилось вернуть все изъятые в ходе обыска файлы.
Сам Костомаров, выйдя с допроса, заметил, что в ближайшее время будет решена судьба интернет-проекта "Срок". "Что будет дальше, я не знаю, - признался режиссер. - Мы с Алексеем и Александром (Алексей Пивоваров и Александр Расторгуев - авторы проекта "Срок". - Прим. ред.) должны подумать, как нам быть дальше. Нам нанесен существенный урон, нужно оценить его и понять, что нам делать дальше".
"Очевидно, что проекту нанесен серьезный ущерб, который формулируется очень просто: любая документалистика подразумевает некую деликатную близость к герою. И это не вопрос нашего отношения к герою - это вопрос технологии, вопрос того, как делается документальное кино", - подтвердил в интервью "Эху Москвы" Алексей Пивоваров. Он пояснил, что "документальное кино подразумевает "химию" между режиссером и его героем".
"И если мы не можем гарантировать нашим героям, что видео, которое мы делаем в результате этой "химии" не попадет в уголовное дело, в связи с тем, что оно будет банально изъято, то вопрос, как мы можем продолжать этот проект, встает довольно серьезно", - отметил Пивоваров.
Ранее режиссер "Срока" заявлял, что не догадывается о цели своего допроса: "Я был на этом шествии (6 мая), я снимал его. Я не знаю, что от меня хотят. Вероятно, им нужны записи мои".
"Срок" - документальный фильм, который Павел Костомаров снимает совместно с Александром Расторгуевым и телеведущим Алексеем Пивоваровым о лидерах современной российской оппозиции - Сергее Удальцове, Алексее Навальном, Ксении Собчак, Илье Яшине, Борисе Немцове, Эдуарде Лимонове. Фрагменты будущего фильма появляются с мая 2012 года на странице фильма в "Живом журнале" и на YouTube.
Обыск у Костомарова был произведен в один день с большим интервью Дмитрия Медведева. Одним из участников беседы с премьер-министром был коллега Костомарова Пивоваров, который расспросил главу правительства по поводу этого инцидента.