Вечером в субботу "Новая газета" сообщила в Telegram-канале, что Васильев впал в диабетическую кому, но адвокат режиссера Татьяна Прилипко позже это опровергла.
"В пять часов вечера ко мне вышел дежурный врач 20-ой больницы, в реанимации которой находится Дмитрий Васильев. Он сказал, что у Дмитрия сахар 37, это критические цифры. Он в сознании, но есть подозрения, что из-за такого сахара может развиться отек мозга. Информация о диабетической коме не соответствует действительности", - сообщила Прилипко "МБХ медиа".
В беседе с радиостанцией "Эхо Москвы" Прилипко подчеркнула, что Васильев оказался в тяжелом состоянии именно из-за того, что следователь изъял инсулин.
Несмотря на тяжелое состояние Васильева, следствие собирается 11 августа просить суд взять его под стражу, передает "ОВД-Инфо". Прилипко к подзащитному не пускали, зато в реанимацию допустили следователя. Он уговаривал родственников режиссера отказаться от услуг Прилипко.
Заседание по мере пресечения для Васильева состоится 11 августа в 11 часов в Басманном суде. Глава Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Иван Мельников обратился к главе президентского Совета по правам человека (СПЧ) Михаилу Федотову и уполномоченному по правам человека в РФ Татьяне Москальковой в связи с проведением следственных действий с Васильевым несмотря на его тяжелое состояние.
По словам Прилипко, представитель СПЧ приезжала в больницу и разговаривала с лечащим врачом, Москалькова держит дело на контроле, передает "МБХ медиа". Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов написал в Telegram со ссылкой на департамент здравоохранения Москвы, что Васильев находится в больнице под наблюдением врачей.
Между тем, городская больница N20, где находится режиссер, известна тем, что туда привозят на освидетельствование всех арестованных. Именно там проходил медицинское обследование арестованный по делу о госизмене сотрудник ЦНИИмаш Виктор Кудрявцев. У 75-летнего ученого, тоже страдающего диабетом и имеющего ряд хронических заболеваний, по итогам осмотра не нашли освобождающих от ареста болезней.