Командиры погибшего солдата по-разному воспроизводили события, пишет издание. По его данным, последний раз Алексей позвонил матери 23 октября. А утром 30 октября ей позвонил замполит части и сообщил, что Алексей оттуда сбежал.
Военные называли разные даты исчезновения срочника из части, угрожали родителям Петрова, что те будут отвечать, если его скрывают, интересовались родственниками на Дальнем Востоке (отец Алексея работал на Шикотане), рассказывая о поисках "дезертира" по Курильским островам, грозили завести уголовное дело, если не объявится. А 5 ноября сообщили, что нашли его повесившимся недалеко от части. Рядом лежал альбом с домашними фотографиями.
В ночь на 9 ноября Любовь Петровна, мама погибшего на Кунашире срочника Алексея Петрова, вылетит из Бердска в Хабаровск, чтобы самой опознать тело. Женщина не верит, что ее сын сам решил свести счеты с жизнью.
Она также рассказала, что ее сын все время просил покупать телефонные карточки и называл разные номера телефонов, на которыенужно переводить деньги. С сотен карт, считают родители Алексея, деньги перешли либо старослужащим, либо офицерам.
По словам матери погибшего, она знала, что в в/ч 71435 порядки очень вольные, дисциплина слабая и новобранцев бьют. Женщине удалось поговорить с "дедом" по кличке "Малой", с которым Алексей якобы дружил, а потом поссорился. Представившийся Павлом сослуживец сказал, что Петров не выполнил какое-то задание.
Сам Алексей ранее утверждал, что не знает причину конфликта, из-за чего его "начали долбить". Он категорически запрещал матери звонить командирам, ходить жаловаться в бердский военкомат: узнают, "сразу прибьют".
Как предполагает офицер в отставке с 25-летнем стажем военной службы Виктор Кришталь, видимо, командиры сразу не договорились между собой, о чем говорить по-поводу этого ЧП. Может быть, пытались представить исчезнувшего солдата без вести пропавшим. Ведь именно в эти дни на Курилах был президент Медведев. И шумиха по поводу смерти срочника, а если еще и со следами побоев, военным была не кстати, пишет издание.
Родители категорически отказываются верить в то, что их сын мог повеситься. Уверены - помогли. И твердо намерены довести это дело до конца. Замруководителя военной прокуратуры гарнизона "Горячие Ключи" Дмитрий Зобнин подтвердил, что у него в производстве находится дело по факту гибели солдата Алексея Петрова, и он поддерживает связь с родными погибшего.
По словам Зобнина, 8 ноября тело доставлено с острова Кунашир в Хабаровск, где должна состояться экспертиза. Мать хочет присутствовать при вскрытии. Как рассказал отец погибшего Александр Петров, следователь прокуратуры тоже считает, что сына не столько довели до самоубийства, сколько инсценировали суицид, и Зобнин якобы намерен добраться до сути и "найти негодяев".