Как сообщил в понедельник сам предприниматель, 28 июня его вызвали в прокуратуру столицы, где он ответил на вопросы следствия в качестве свидетеля. Джабраилов не исключил, что это не последний его визит к работникам прокуратуры, поскольку после инцидента в районе Рублевского шоссе был убит его двоюродный брат Салават.
20 июня был расстрелян автомобиль Орджоникидзе. Сам заместитель мэра не пострадал, был ранен его охранник. Позже недалеко от сгоревшей машины, в которой скрылись преступники, был найден труп Салавата Джабраилова.
Предприниматель по-прежнему считает, что его погибший брат "не мог по собственной воле оказаться на месте происшествия". "Сейчас мы пытаемся выяснить обстоятельства его гибели", - отметил Умар Джабраилов.
Посещение прокуратуры для Джабраилова не повлекло за собой никаких процессуальных последствий. "Я уезжаю из Москвы на день-два, когда мне это необходимо, и это никак не связано с расследованием дела о нападении на Орджоникидзе", - подчеркнул он, добавив, что свободу его передвижений никто не ограничивал и, как он надеется, не ограничит.
На просьбу прокомментировать сделанное в минувшую пятницу в Ярославле заявление мэра Москвы Юрия Лужкова о том, что нападение на столичного чиновника связано с гостиничным бизнесом, Джабраилов отметил, что "с уважением относится к мнению Юрия Михайловича Лужкова". По его мнению, "нужно посмотреть, кому передаются такие гостиницы, как "Интурист", "Москва" и другие". "Сам я в настоящее время к гостиничному бизнесу не имею никакого отношения", - заявил бизнесмен.