"Мы только что сами, по собственной воле, с Соколовым (заместитель Дурова Евгений Соколов, который якобы участвовал в мошеннической схеме. - Прим. NEWSru.com) поехали в Следственный комитет. Следователь, который вел это дело раньше, с 5 августа в отпуске. Он передал дело своему коллеге, который, как он сам признался, пока только бегло ознакомился с документом", - рассказал Дуров.
Он подчеркнул: "Никаких обвинений ни в адрес Соколова, ни в мой адрес следователь в деле не увидел. Мало того, по словам следователя, мы еще даже не проходим как свидетели по этому делу". "Мне сказали спокойно отдыхать (я сейчас в отпуске), никакой подписки о невыезде не брали", - добавил Дуров.
Руководитель театра возмутился, что официальный представитель, не встретившись с ним и не разобравшись в деталях дела, рассказал СМИ, "что уже чуть ли не приговор вынесен".
Напомним, что ранее представитель столичного главка СКР Сергей Стукалов заявил: "По данным следствия, в период с 2009 по 2010 год Дуров предоставил своему заместителю личный автомобиль Chrysler C300, тот, в свою очередь, сдал этот автомобиль в аренду коммерческой организации". По его словам, бюджету РФ был причинен ущерб на сумму около 4 миллионов рублей.
Дуров не понимает, каким образом он мог быть в этом виновен. "Где я совершил преступление? Все отыграно через конкурс, все документы в порядке. Мы ничего не скрывали. Сумма, указанная в деле, выплачивалась за три машины - кран, грузовик и легковой автомобиль. Не выявив нюансов дела, не разобравшись, меня уже на всю страну прославили, объявили мошенником", - заявил Дуров, добавив, что будет добиваться восстановления своего доброго имени. "Когда это дело прояснится, я его просто так не оставлю. Мне еще долго придется отмываться после всей этой истории", - сказал он.
Также руководитель театра предположил, что дело возбудили из-за клеветы его бывших сотрудников, которых Дуров уволил, придя на пост руководителя. "Когда я пришел на эту должность после смерти Натальи Юрьевны Дуровой, меня многое не устраивало - всевозможные черные схемы. <…> Я просто повыгонял всех людей, которые были причастны и неблагонадежны. Они мне открыто говорили, что я их еще долго буду вспоминать", - рассказал Юрий Дуров.