Согласно документам, предоставленным ГИБДД, синий родстер BMW Z4 с номерами посольства Мальты отец Тимофей забрал со стоянки без разрешения. Доверенности на управление транспортным средством владелец спорткара не давал и якобы вообще не знал, что игумен поехал кататься. Если это правда, то Алексей Подобедов фактически угнал "железного коня", констатирует "Московский комсомолец". Подробности о вчерашнем заседании суда приводят "Заголовки".
- Прихожанка увещевала свидетеля ДТП: "У вас совесть есть?"
Перед началом судебного заседания отец Тимофей пояснил, что ни разу не привлекался к ответственности за административные правонарушения. Однако суд огласил постановления как минимум о семи наложениях на Подобедова штрафов за нарушение ПДД: 27 июля, 15 июля, а также по одному разу в октябре, декабре, сентябре и дважды в августе. Видимо, священнослужитель совсем не боится гнева Божьего и с христианским смирением дает ложные показания под присягой, язвит МК.
Помимо этого в суде батюшка заявил, что не был пьян - перегаром разило от некого "прихожанина", который почему-то оказался на месте ДТП и "пытался помочь". Кроме того, он настаивает, что инспекторы ДПС сфальсифицировали протокол. Якобы пройти медицинское освидетельствование ему даже не предлагали, однако потом оформили отказ и поставили поддельную подпись.
Версия отца Тимофея: "Это была обычная дорожная подстава"
Они же, по словам священника, записали показания владельца BMW, который заявил, что доверенности Подобедову не выдавал. На самом деле, бумага была, настаивает игумен, но подписать объяснения именно с этой формулировкой "друга вынудили обстоятельства ему неведомые", цитирует МК показания отца Тимофея.
"Подставить" священника, по его словам, пытались с самого начала. "Как мне кажется, это была обычная дорожная подстава. Водитель "внедорожника" резко перестроилась вправо", - заявил Подобедов. Вторая "подстава", по его словам, была с пьяным прихожанином, которому разрешили сидеть в машине ДПС. И чье алкогольное амбре, по версии священнослужителя, почувствовали инспекторы.
Также игумен пожаловался, что после аварии чувствовал себя плохо, но никто не оказал ему помощи, а, напротив, повалили на капот и так продержали до приезда владельца спорткара. Возможно, так обвиняемый пытался объяснить показания двух свидетельниц: участницы ДТП Уна Дрифф и Ирина Лихолетова заявили журналистам, что отец Тимофей находился под действием запрещенных препаратов: "У него были безумные стеклянные глаза, он был в полной прострации", сообщает РБК.