В интервью "Интерфаксу" он рассказал, что в ФСБ хранится информация об использовавшихся при проведении негласных оперативно-розыскных мероприятий силах, средствах, источниках, методах, планах и результатах деятельности, о лицах, внедрявшихся в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов безопасности, о лицах, оказывавших содействие органам безопасности на конфиденциальной основе, а также об организации и тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Он подчеркнул, что все эти сведения составляют государственную тайну и как и в любой другой "эффективно действующей спецслужбе мира", такие материалы не подлежат рассекречиванию никогда.
"Предание гласности сведений о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов безопасности, а также о лицах, оказывавших содействие органам безопасности на конфиденциальной основе, допускается лишь с их согласия в письменной форме", - уточнил Христофоров.
Он сообщил также, что "на сегодняшний день в Центральном архиве ФСБ уничтожены архивные оперативные дела на тех, кто подозревался в инакомыслии". Христофоров пояснил, что на языке Уголовного кодекса советских времен речь идет о так называемой антисоветской агитации и пропаганде, клевете на советский государственный и общественный строй.