В интервью газете "Комсомольская правда" Киркоров заявил, что не приехал в Ростов-на-Дону на суд, так как ни он, ни его адвокаты не имеют искового заявления, якобы поданного журналисткой Ароян, хотя повестку в суд певец все-таки получил
kp.ru
Суд по "делу Киркорова" уже начался, хотя и был перенесен на 19 июля, однако сам певец, обвиненный в публичном оскорблении журналистки, виновным себя не считает и в суд ходить не собирается. Он считает, что формально журналистку Ирину Ароян не оскорблял, продолжает называть ее хамоватой и наглой и утверждает, что она его провоцировала.

В интервью газете "Комсомольская правда" Киркоров заявил, что не приехал в Ростов-на-Дону на суд, так как ни он, ни его адвокаты не имеют искового заявления, якобы поданного журналисткой Ароян, хотя повестку в суд певец все-таки получил.

На вопрос о том, чем же его все-таки так задел вопрос ростовской журналистки о ремейках, артист ответил, что Ароян обвинила его, по сути, в том, что он ворует песни у зарубежных исполнителей. Киркоров обвинил телекомпанию НТВ в том, что видеоматериал с его пресс-конференции был специально смонтирован так, чтобы подставить знаменитого певца. По его словам, "умельцы телемонтажа" как в Ростове-на-Дону, так и на канале НТВ распространили ловко смонтированный сюжет с пресс-конференции, в котором именно его представили в невыгодном свете, убрав все моменты провокации со стороны Ароян.

Как пожаловался Киркоров, из-за этого скандала он, не выдержав нервного напряжения, снова начал курить. А из-за "огульных обвинений во всех тяжких" у него начались проблемы со здоровьем, и в Болгарии певца даже пришлось увозить из аэропорта на "скорой", так как у него сильно поднялось давление.

"Меня уже успели обвинить, что после ростовского инцидента я поспешил скрыться в Америке. На самом деле у меня там были гастроли, которые я, дабы не подвести зрителей, не могу ни отменить, ни прервать, ни перенести, чтобы пуститься на свою защиту. Поэтому я в очередной раз жертвую своим именем и своей репутацией, дабы не бросать зрителей...", - оправдывался Киркоров, в очередной раз назвав скандал с журналисткой провокацией.

Певец отказывается понимать, почему его поведение обсуждается всенародно. "Я боюсь темноты. И темноты как таковой, и темноты общества... Или у страны нет других проблем, кроме Киркорова?"

Самой неприятной неожиданностью для Киркорова оказалось мнение его с Пугачевой близкого друга Ильи Резника. "Когда я прочитал в интернете мнение Резника по поводу ростовского скандала, я был уверен, что оно сфабриковано. Я никогда помыслить не мог, что Илья Резник, человек, которому я доверял, в котором был уверен, окажется иудой. А предав меня, начал спрашивать, что же делать с песней, которую он для меня писал. Ничего, ответил я, песня от иуды мне не нужна! Если бы мне кто-нибудь позвонил и сказал, что мой близкий друг Андрей Данилко убил человека, и попросил комментарий, я бы сказал только одно: "Не верю!" -заявил Киркоров.

Все выпады в его сторону и заявления о том, что он поет под "фанеру", Киркоров яростно опровергает, называя клеветой. А что касается его якобы "дерматиновых" костюмов и "картонных" декораций его шоу, то, по мнению артиста, даже невооруженным глазом видно, насколько они помпезны и дороги. А гулявшая по интернету запись фонограммы Киркорова с песней "Единственная моя" была взята с "Песни года", на котором, по словам Киркорова, все артисты поют под фонограмму из-за специфики концерта.

Киркоров считает себя "человек-праздником" и раздражителем для большого количества людей, которые любят, когда все вокруг депрессивно и серо: "А тут я - этакий разухабистый двухметровый кучерявый, весь из себя пестрый, яркий, радующийся жизни и пытающийся заставить радоваться жизни тех, кто приходит на мои концерты."

Все версии о том, что нынешний скандал и судебный процесс с журналисткой Ириной Ароян - умело спланированная и разыгранная пиар-акция, Киркоров уверенно отвергает. Такой пиар артисту не нужен, ведь, по его словам, известность он заработал не на скандалах, а на хороших песнях, феерических шоу и дорогих клипах. Причиной всему - зависть соотечественников, считает Киркоров. "Да, я артист, популярный артист, я должен хорошо одеваться, ездить на больших машинах и, по идее, иметь собственный самолет. У моих коллег на Западе все это есть - и никого не раздражает. А здесь вызывает изжогу", - заявил он.

В довершение всего Киркоров решил публично отречься от звания заслуженного артиста: "В интернете собирают миллион подписей, чтобы лишить меня звания заслуженного артиста! Да я его сам отдам! Заберите. От страны, которая может себе позволить, не проверив факты, заклеймить позором и голословно объявить артиста врагом народа, мне звания не нужны!"

Певец считает, что его враги и завистники, а также недруги в "желтой" прессе просто воспользовались тем, что он "оступился". Из-за начавшейся травли Киркоров находится "в состоянии полной апатии, равнодушия, нежелания творить и петь", а поэтому не уверен, состоятся ли его концерты, и даже выразил готовность уйти со сцены.

"Значит, такова моя доля, значит, свою миссию как шут, как арлекин я выполнил. Больше страна в моих услугах не нуждается, и все подведено к тому, чтобы я сейчас ушел. Пожалуйста. Надо будет - уйду. Но сделаю это сам. Но не они меня ставили на трон, не им и снимать меня, как сказала когда-то Пугачева", - сказал он.

Что касатся судебного разбирательства, то Киркоров еще раз повторил, что извиняться перед Ириной Ароян он не намерен. "Даже если суд обяжет извиниться, я готов вылизывать, вычищать дворы в этот год исправительных работ, получить судимость, но никогда не извинюсь перед этой зарвавшейся журналисткой, которая себя так круто отпиарила на моем имени и, проявив свои актерские способности, пролила в эфире горькие слезы, которые заставили сжиматься сердца россиян, так любящих латиноамериканские сериалы", - заявил певец.