Заявления российского президента по всем вопросам носили крайне выдержанный, дипломатический характер. Исходя из них нельзя заключить, пришли ли лидеры двух стран к каким-то конкретным договоренностям.
По словам главы российского государства, он обсуждал с канцлером Германии проблемы взаимоотношений Европы и России: "Мы долго и подробно говорили о взаимоотношениях Европы и России на ближайшую и отдаленную перспективу". Путин подчеркнул, что мнение Германии представлялось ему исключительно важным. В качестве ответной любезности Шредер, присутствовавший на пресс-конференции, заявил, что Германия "крайне заинтересована в том, чтобы отношения между ЕС и Россией, а также Россией и Германией получили импульс для своего дальнейшего активного развития".
Не менее расплывчато выглядят результаты обсуждения вопроса о реституции, возвращении культурных ценностей. Владимир Путин заявил, что лидеры России и Германии намерены создать такие условия в отношениях между двумя государствами, при которых "не будет вообще никаких раздражающих элементов". Причем, это возможно осуществить "оставаясь в рамках российского и германского законодательства, мы можем добиться этой цели". Шредер поддержал Путина, сказав, что "нам удастся скоро прийти к удовлетворительному решению".
Ожидалось, что основное место в переговорах Путина и Шредера займет обсуждение проблемы долга бывшего СССР перед Германией. Говоря об этом, российский президент заверил, что Россия "в любом случае намерена и будет выполнять свои финансовые обязательства". Четверть расходной части бюджета предназначена именно для выплаты задолженности. Однако, подтвердив готовность расплачиваться по долгам, Путин подчеркнул, что "никто в мире не заинтересован в том, чтобы поставить экономику России в ситуацию, когда она не в состоянии будет рассчитываться по международным обязательствам", этого не желают ни Парижский клуб кредиторов, ни другие международные финансовые организации. Поэтому глава государства вновь указал на то, что Россия просит своих кредиторов обсудить реструктуризацию долга. О возможности выплаты части долгов участием германских компаний в инвестиционных программах на территории России Путин не сказал ничего.
Вместо этого главы России и Германии вновь заявили, что они выступают за мирную Европу и что в этом плане им удалось найти полное взаимопонимание.
Владимир Путин подчеркнул, что применение силы на европейском континенте недопустимо вообще. Обсуждая эту проблему, президент России указал, что необходимо провести тщательное расследование использования военными NATO, боеприпасов с обедненным ураном во время бомбардировок на Балканах. "Я считаю, что применение оружия, которое подвергает собственных солдат большой угрозе, недопустимо", - добавил Путин.