На сегодняшнее заседание явилась только одна потерпевшая, Виктория Кастуева, которая 1 сентября прошлого года привела свою дочь в первый класс. Она заявила, что по захваченному террористами зданию стрелял танк.
"После двух взрывов меня и еще множество других заложников террористы перевели из спортивного зала в столовую школы. Я была одной из тех заложников, которые стояли в окнах. Около четырех часов дня по одному из окон, в которых мы стояли, выстрелил танк", - сказала Кастуева.
Между тем, ранее замгенпрокурора РФ Николай Шепель заявлял, что тяжелое оружие во время операции спасения заложников школы в Беслане применялось уже после того, как оттуда были выведены все заложники.
"Руководитель оперативного штаба генерал-майор Андреев в 13:10 отдал приказ Центру специального назначения о спасении заложников. Это был не штурм, это было продиктовано обстоятельствами, проводилась операция спасения. Тяжелое оружие, огнеметы, танки в это время не применялись и не могли стать причиной пожара в спортзале школы", - сказал замгенпрокурора.
Кастуева также заявила, что террористы требовали не доктора Леонида Рошаля, как утверждалось ранее, а Владимира Рушайло.
Как сообщила "Интерфаксу" сотрудник пресс-службы Верховного суда Анжела Суанова, к настоящему моменту допрошено 205 из 1 тыс. 343 признанных судом потерпевшими.