"От себя могу прокомментировать следующее: человек находится под стражей полтора года по надуманному обвинению. В это время у человека меняется психология", - заявил Дрыманов РБК 6 марта. По его словам, Денис Никандров "морально и физически уже устал".
В этой ситуации, прежде чем оглашать его показания, им необходимо дать процессуальную оценку, полагает Дрыманов. "Дана она или нет, я не знаю", - отметил он.
Ранее 6 марта на заседании по делу полковника СК Михаила Максименко прокурор зачитал рапорт, направленный следователем Федеральной службы безопасности (ФСБ) руководителю управления. Согласно документу, Никандров заключил сделку со следствием в октябре 2017 года и в рамках ее рассказал, что не ранее мая 2016 года заплатил своему непосредственному начальнику (которым был Дрыманов) почти 10 тысяч евро за "содействие его назначению на должность первого заместителя руководителя ГСУ по Москве, а также за общее покровительство на службе".
По мнению следователя ФСБ, таким образом Никандров дал взятку в крупном размере, а первое лицо московского СК ее получил. Следователь указал, что этот чиновник обладает особым статусом, а решить, возбуждать ли против него уголовное дело, может только председатель СК и его заместитель. Поэтому в ноябре прошлого года материалы в отношении Дрыманова выделили в отдельное производство и направили Бастрыкину.
Денис Никандров был арестован по делу о взятке от участников криминальной группировки Захария Калашова (Шакро Молодого) в июле 2016 года.