Журналист The Times рассказал о предложении "России 24" принять участие в "пропагандистской операции" по обнародованию записей разговоров Порошенко
Global Look Press
Журналист британской газеты The Times Максим Такер сообщил в своем микроблоге в Twitter, что представители телеканала "Россия 24" предложили ему принять участие в "пропагандистской операции" по обнародованию разговоров президента Украины Петра Порошенко.

В качестве доказательства Такер опубликовал на сервисе SoundCloud запись своего десятиминутного разговора с девушкой, которая представилась сотрудницей российского телеканала.

По ее словам, некие украинские журналисты располагают записями разговоров Порошенко общей продолжительностью в 17 часов и намерены передать их коллегам с "России 24". Однако для "сохранения репутации и безопасности" украинских журналистов передача должна произойти при посредничестве европейского журналиста. Именно роль посредника и предложила Такеру собеседница. Стоит отметить, что в процессе разговора девушка периодически общалась по-русски с неким Сергеем, которому переадресовывала вопросы Такера.

Девушка предложила Такеру согласовать место встречи с украинскими журналистами и представителями "России 24", в ходе которой он получил бы записи, а затем передал их российскому каналу, а факт передачи был бы зафиксирован на видео. По ее словам, встреча могла бы пройти в Москве, и канал готов оплатить Такеру расходы на дорогу. При этом сам Такер также получил бы возможность использовать записи по своему усмотрению.

На замечание Такера о том, что "Россия 24" имеет репутацию канала, занимающегося пропагандой, а предложение получить записи равнозначно предложению принять участие в пропагандистской операции, собеседница ответила, что проблема репутации касается канала "Россия 1", в то время как "Россия 24" является исключительно информационным каналом, и, по ее мнению, не занимается пропагандой.

В конце беседы Такер поинтересовался деталями и попросил назвать имена украинских журналистов, которые хотят передать записи, но собеседница сказала, что не может сообщить это по телефону и предложила встретиться в Лондоне для согласования деталей. В ответ журналист попросил прислать предложения о времени и месте встречи.

Отметим, что в разговоре не прозвучало ни одной фамилии и неизвестно, действительно Такеру звонила представительница "России 24" или же речь идет о некоей попытке розыгрыша.