Полиция не нашла ни одной жалобы на Хачатуряна, зарезанного тремя дочерьми в Москве
Moscow-Live.ru
Ни одной жалобы на Михаила Хачатуряна, в убийстве которого обвиняются три его дочери, не нашлось в базе данных сообщений, поступивших в службу "02" за последние 16 лет. Об этом сообщает сайт ГУ МВД по Москве 6 августа.

Информация, размещенная в некоторых СМИ о том, что в полицию неоднократно поступали сообщения о противоправных действиях этого гражданина, не соответствует действительности, утверждает пресс-служба ведомства. "При проведении сверки базы сообщений, поступивших на службу "02", за период с августа 2002 года до настоящего времени установлено, что каких-либо сообщений и заявлений о противоправных деяниях, совершенных указанным мужчиной, не поступало", - говорится в сообщении.

На днях мать сестер Хачатурян, обвиняемых в убийстве своего отца в Москве 27 июля, Аурелия Дундук рассказала в эфире "Радио-КП", что во время их совместной жизни она пыталась заявлять в полицию на мужа из-за насилия с его стороны, но тщетно.

"Бывали очень давно случаи, что он в полиции мог взять и избить, потому что у него связи везде, даже не доходило до заявления, - сообщила Дундук. - Ни заявления не было, ничего, и никто не вмешался. Раньше, десять лет назад, может больше, они были близкими друзьями с начальником нашего отделения, поэтому ему все сходило с рук".

Ранее некоторые СМИ сообщали, что в полицию на Хачатуряна жаловались и другие граждане, но все было бесполезно.

Тело 57-летнего Хачатуряна с множественными колото-резаными ранениями было обнаружено вечером 27 июля на лестничной клетке жилого дома на Алтуфьевском шоссе. По данным следствия, младшая дочь, учащаяся 11-го класса, нанесла отцу не менее 35 ударов ножом в область шеи и тела, а две другие дочери били его по голове и брызгали ему в лицо из перцового баллончика, а затем одна из них выхватила из рук младшей сестры нож и нанесла мужчине удар в область сердца.

После убийства самая юная девушка позвонила в полицию и рассказав правоохранителям о случившемся. Как сообщалось, на допросе девушки признали вину и пояснили, что "у них сложились личные неприязненные отношения с отцом ввиду причинения им на протяжении длительного времени моральных страданий".

Девушкам 17, 18 и 19 лет предъявили обвинение в убийстве отца. Сперва против них было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 ("Убийство") УК РФ, предусматривающей наказание до 15 лет лишения свободы. Однако 30 июля пресс-секретарь Останкинского суда Москвы Анна Селиванова рассказала, что дело было представлено в суд с более тяжкой квалификацией: по п. "ж" ч. 2 ст. 105 (Убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой"), грозящей пожизненным заключением, но такое наказание женщинам в России не назначается.

Останкинский суд Москвы 2 августа арестовал всех трех сестер. Их поместили в женском СИЗО N6 в районе "Печатники", разделив по разным камерам.