Самую бурную реакцию спровоцировали высказывания Михаила Леонтьева. "Мы не хотим, чтобы "болотные" захватили улицу. Они не должны захватить улицу. Мы не хотим отдать им право определять будущее России, потому что это чудовищная катастрофа…У нас получится гражданская война… Власть Россию им не отдаст. Это маленькое-маленькое, сытое, амбициозное, абсолютно безмозглое, беспамятное меньшинство".
Более сдержанно Леонтьев объяснил, что на Поклонную никого не сгоняли насильно, тем более под угрозой увольнения: "А почему "Почта России" своих сотрудников не может призвать на митинг и привезти их, только не насильно? Потому что если они не хотят в двадцатиградусный мороз идти на митинг, они на него не пойдут. Уволить человека с "Почты России" нельзя, потому что кто там будет работать на этой почте? Тоже мне, понимаете…"
Участвовавший в шествии оппозиции писатель Дмитрий Быков об оппонентах на Поклонной не сказал ни слова. А шествие оценил как успешное: "По-моему, если больше 100 тысяч человек прошлись шествием и после этого выстояли митинг и не случилось ни одного конфликта, даже ни одного значимого повышения голоса, кроме как иногда там "Стоим или идем?", я думаю, что это очень большой успех. Не говоря уже о том, что такое количество митингующих при такой погоде доказывает, что русским по-прежнему не страшен никакой мороз…"
По его оценке, на Болотную пришло минимум 120 тысяч человек. "Думаю, что 120 тысяч - это та минимальная цифра, которую мы могли озвучить, глядя с трибуны. Притом, что пока мы проводили митинг, с "Октябрьской" непрерывно продолжали приходить люди, и огромное количество стояло по сторонам реки. Там на мосту и даже сзади, за трибуной".
Самым хорошим выступлением он назвал речь Сергея Удальцова.
Прокомментировал оба митинга и пресс-секретарь премьера Путина Дмитрий Песков. "Это повышенная активность гражданского общества, это взросление гражданского общества, что само по себе является весьма позитивным". Сам Путин не явился на Поклонную, потому что "отправился в Челябинск, где была ситуация, которая требовала достаточно срочного вмешательства", объяснил Песков.
При этом роста протестных настроений он не ожидает. "Наверное, его с периодом агитации в СМИ хотят, безусловно, увязать. В том или ином виде гражданское общество будет свою активность проявлять и в СМИ, и комментаторы, и в интернете, и различного рода выступления будут".
О том, что ждет протестное движение после шествия, рассказал в интервью "Радио Свобода" один из создателей "Лиги избирателей" писатель Борис Акунин. "Мы должны добиваться того, чтобы в стране восстановилась нормально действующая демократия. Пока этого не произойдет, общество не успокоится… Победа Путина, если она и состоится, уже сейчас сильно подмочена: тем, как выдвигались кандидаты, тем, как происходит предвыборная кампания и ее освещение на телевидении. Мы не слепые. Я уверен, что на выборах будут массовые фальсификации. Если такое произойдет, общество не сможет признать эти выборы легитимными".
Прокомментировал происходившее в своем блоге и Алексей Навальный: "Я, кстати, понял, что есть простой способ свергнуть режим: Нужно в течение месяца каждую субботу выходить на митинги. Кремль будет организовывать ответные митинги, ещё больше. Через месяц очумевшие от Кургиняна и отсутствия выходных учителя, сотрудники Почты России и железнодорожники гарантировано возьмут штурмом Кремль, всех расстреляют, сожгут и выстрелят пеплом из Царь-пушки в сторону Швейцарии, где находятся банковские счета организаторов "антиоранжевых" митингов".