В ходе заседания в Мещанском межмуниципальном суде Анатолий Быков отказался давать показания по делу о подготовке покушения на Струганова
Архив NTVRU.com
Бывший руководитель КрАЗа Анатолий Быков отказывается давать показания по делу о подготовке покушения на Струганова. Как сообщает "Интерфакс", об этом сам Анатолий Быков заявил в ходе заседания в понедельник в Мещанском межмуниципальном суде.

В то же время он дал понять, что в данном случае его позиция будет зависеть от хода судебного следствия. "Виновным я себя не признаю, пусть обвинение доказывает то, в чем я обвиняюсь", - сказал предприниматель.

Обвинительное заключение, которое насчитывает 50 листов, оглашалось в понедельник в течение 3,5 часа.

В ходе судебного заседания суд определил также порядок дальнейшего рассмотрения дела.

Принято решение сначала допрашивать подсудимого, затем потерпевших, а после этого - свидетелей.

Между тем адвокат Быкова Генрих Падва высказал предположение, что допроса его подзащитного не будет, поскольку тот уже заявил о том, что отказывается от дачи показания, и суд, скорее всего, начнет свою работу во вторник с допроса потерпевшего Вилора Струганова, известного также под кличкой Паша Цветомузыка.

Заседание суда продолжится во вторник в 13:00.

Вилор Струганов был доставлен в понедельник в Мещанский суд на процесс по делу Анатолия Быкова. Он был конвоирован в Москву из Красноярска, где находился под стражей в СИЗО.

Недавно Струганов сам приобрел статус обвиняемого. Прокуратурой Кемеровской области Паша Цветомузыка обвиняется в терроризме. Следствие инкриминирует ему организацию двух взрывов в декабре прошлого года в Красноярске, один из которых произошел в школе номер 100, где был расположен избирательный участок по выборам в краевую думу.

Струганов присутствовал на процессе без наручников, однако рядом с ним постоянно находились два сотрудника ФСБ. В суде также были предприняты повышенные меры безопасности: перед началом процесса здание было обследовано кинологом с собакой. Как отмечает РИА "Новости", Струганов выглядел подавленным в отличие от Анатолия Быкова, который, как всегда, держался уверенно.