Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля. В ней погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков.
Две машины - Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали врачи, - столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации.
В пятницу адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших, сообщил РИА "Новости", что защита просит следствие проверить на детекторе лжи водителя "Лукойла", чтобы установить, был ли он за рулем машины в момент аварии.
Адвокат уточнил, что защита просит, в частности, поставить перед водителем и охранником три вопроса: передвигался ли Картаев, управляя автомобилем марки Mercedes S 500, по левой полосе движения в сторону центра Москвы, совершал ли водитель маневр в целях перестроения на разделительную полосу движения, а также совершал ли водитель маневр в целях перестроения с выездом на встречную полосу движения. При этом защитник не исключил, что список вопросов будет расширен.
"Это (проверка на детекторе лжи) - право человека, это по желанию", - сказал в субботу Багмет в эфире "Русской службы новостей". Он также пояснил, что, как таковой, практики применять детектор лжи при расследовании дел не существует.
"Делать упор на этот детектор однозначно нельзя, потому что может быть допущена существенная ошибка", - добавил он.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.