Перерыв был вызван тем, что Людмиле Тихомировой, новому адвокату матери погибшей Эльзы Кунгаевой Розы Башаевой, было предоставлено время для ознакомления с материалами дела.
К делу хотят приобщить документ независимых экспертов, подвергших сомнению результаты судебно-психиатрической экспертизы Буданова. Они настаивают на проведении дополнительной медицинской экспертизы подсудимого с привлечением независимых экспертов, в том числе международных.
27 мая участники процесса высказались за приобщение данного документа к материалам дела и его внимательное изучение в течение недели, поскольку в короткий срок детально ознакомиться с ним не было возможности.
Бывшему командиру 160-го танкового полка Буданову предъявлены обвинения по статьям УК РФ: 105, часть 2, пункт В (убийство, сопряженное с похищением человека); 126, часть 3 (похищение человека, повлекшее тяжкие последствия) и 286, часть 3 (превышение должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий).
В ночь на 27 марта 2000 года Буданов приехал на бронемашине в селение Танги, захватил Кунгаеву и отвез в расположение части. Там он допрашивал ее, а затем задушил, после чего приказал своим солдатам труп закопать.
В ходе предварительного следствия полковник Буданов заявил, что не собирался убивать молодую чеченку, которая, по его данным, была снайпером и виновна в гибели его сослуживцев.