Он подчеркнул, что необходимо прекратить использовать такую терминологию как "беженцы, эвакуация, исход населения", сообщает "Интерфакс".
"Надо выбросить эту терминологию из головы. Какие беженцы? Их нет и не будет. За последние дни с севера на юг переехало столько людей, сколько с юга на север. Мы допускаем ошибку, когда используются такие термины. Нет никакой войны, есть дикие варварские выходки, которые влекут человеческие жертвы", - подчеркнул глава Северной Осетии.
По его мнению, нужно отказаться и от термина "добровольцы". "Если действительно реальные братья на таком расстоянии узнают о том, что одному тяжело и он в опасности, то, естественно, другой сразу же придет на помощь", - подчеркнул он.
Мамсуров выразил убеждение, что единственным залогом мира в зоне грузино-осетинского конфликта является на данный момент возвращение грузинской стороны за стол переговоров.
"Был совершен варварский бандитский налет на спящий город и это не единичный факт. Это продолжение той цепи событий, которые с огорчающей последовательностью происходят в Южной Осетии", - заявил Мамсуров журналистам в воскресенье.
По его словам, становится очевидным, что "мирный процесс урегулирования срывается именно такими действиями со стороны Грузии". "В этой ситуации мы должны еще и еще раз оценить те заявления, которые делаются грузинским руководством, их полную абсурдность, противоречие здравому смыслу на фоне риторики о демократии и европейских ценностях. Это парадоксально", - сказал он.
По мнению главы Северной Осетии, неприемлемо ставить вопрос об изменении формата переговорного процесса или о ненужности в зоне конфликта миротворцев.
"Как можно говорить, что миротворцы не нужны. Они более десяти лет сохраняют мир и спокойствие в зоне конфликта. Миротворцы не нужны, а нужно то, что произошло позавчера ночью? Нужен разгул бандитизма, безнаказанности, а миротворцы не нужны? Это абсурд", - заявил Мамсуров.
По убеждению главы республики, именно существующий сегодня формат урегулирования конфликта позволяет всем сторонам высказывать свои мнения, отметив при этом, что "цель у всех одна - это мир и спокойствие".