На судебных слушаниях в Московском окружном военном суде по "делу Холодова" во вторник продолжался допрос свидетелей. Сегодня выяснялось, каким способом крепилось внутри дипломата взрывчатое вещество, от взрыва которого погиб корреспондент "МК" Дмитрий Холодов.

Как сообщила адвокат одного из подсудимых Лариса Мове, суд заслушал показания заведующей общевойсковым складом МВО Елены Циркуновой, косвенно опровергающие версию Генпрокуратуры. По мнению следствия, брикет пластида, завернутый в бумагу, был приклеен внутри дипломата резиновым клеем.

После гибели Дмитрия Холодова, на складе была изъята бутылка из-под аналогичного клея, однако, по словам свидетельницы, срок годности этого клея давно истек, поскольку он хранится всего 3 месяца, передает "Интерфакс". Она утверждала, что с 1993 года на склад новых партий клея не завозили.

Кроме того, суд заслушал одного из кладовщиков Казанского вокзала Власова, который повторил свои показания, данные следствию в 1998 году. В частности, он утверждал, что 17 октября никто ему дипломата на хранение не сдавал, и не помнит, чтобы кто-то в тот день дипломат искал. Самого Дмитрия Холодова свидетель также не помнит.

В среду, 4 июля, Московский окружной военный суд продолжит допрос свидетелей.

Дмитрий Холодов был убит 17 октября 1994 года в результате взрыва в редакции "МК" кейса, в котором журналисту якобы должны были передать важные материалы.

В убийстве журналиста Генпрокуратура обвиняет шесть человек. В их числе бывший начальник отдела разведки ВДВ полковник Павел Поповских, командир спецотряда ВДВ майор Владимир Морозов, два его заместителя - майор Александр Сорока и майор Константин Мирзоянц, заместитель руководителя охранного предприятия "Росс" Александр Капунцов и предприниматель Константин Барковский. Все они отрицают свою причастность к совершенному преступлению.